НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...

Художественные особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина

Литература 7 класс

• 7 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
08.01.2013
Данная работа содержит метадическую разработку урока "Художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина", а также презентацию к данному уроку. Материалы могут быть использованы на уроках литературы в 7 классе.

Тема урока: «Художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина (на примере сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»)».

Цели:

1. обучающая: выявить художественные особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина (на примере сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»);

2. развивающая: развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, умения давать развернутый аргументированный ответ на вопросы учителя, развитие памяти и логического мышления;

3. воспитывающая: в образах генералов и мужика увидеть то, что подлежит отрицанию.

Оборудование: иллюстрации к сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина (Кукрыниксов, Н.Муратова, А.М. Каневского и М. Черемных), мультимедийный проектор, компьютер)

Внутрипредметные связи: с литературоведением (термины)

Методы и приемы работы: репродуктивный метод (пересказ текста, слово учителя, пропедевтическая беседа, запись выводов в тетрадь), метод творческого чтения (инсценирование эпизода сказки, работа с иллюстрациями), эвристический метод (аналитическая беседа)





©
Таскина Елена Владимировна
Таскина Елена Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Художественные особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литература 7 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4660
598
2
Спасибо 
+5

наталл
#1 | 25.02.2014 | 18:03 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, спасибо за интересный урок!

annatim
#2 | 01.09.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
Елена Владимировна! Спасибо за доступный интересный ресурс. Порекомендую коллегам.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт