Данный тренажер поможет детям в игровой форме закрепить умения различать и правильно обозначать буквами звуки ч, щ, ть. При правильном выборе буквы картинка раскрашивается и автоматически даётся следующее задание.
Представленный материал включает в себя сценарий праздника с презентацией. Рекомендован учителям-логопедам. Цель праздника: Развивать умение чётко, грамотно выражать свои мысли. Воспитывать внимание к звучащему слову. Закреплять произношение поставленных звуков.
В материале представлены логопедические характеристики учащихся начальной ступени обучения с различными речевыми нарушениями. Данный материал может быть полезен учителям-логопедам для предоставления документации в медицинские учреждения.
Презентация создана для использования на КРЗ учителя-логопеда с целью развития навыка словообразования и формирования морфологического состава слова у учащихся начальных классов с речевыми нарушениями.
Цель данного ресурса в игровой форме развить навыки фонематических процессов, звукового анализа, выделение и различение на слух звуков р-л, рь-ль. Если все задания выполнены верно, и картинка раскрашена, дети смотрят фрагмент мультфильма с Волком, которого они раскрасили.
Презентация с использованием макроса DragAndDrop позволяет закрепить навыки звукового анализа слов и помочь детям в игровой форме определить наличие заданного гласного в названии картинок.
В статье представлен материал по формированию воздушной струи во время работы по коррекции звукопроизношения. Данный комплекс упражнений можно использовать и при работе с дошкольниками.
Цель: автоматизация звука р в начале слова.
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к фонематическому и лексическому значению слов
Цель: автоматизация звука Ч в конце слов.
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к фонематическому и лексическому значению слов.
Школьникам
| коррекционная школа
| презентация, конспект
Конспект и презентация группового логопедического занятия во 2 классе с ФФН дисграфия. Тема занятия "Дифференциация [и-у]. Занятие направлено на развитие зрительной памяти, внимания учащихся, уточнение пространственной ориентировки.
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 классов с ФФН, НОНР. Цель занятия: автоматизировать навык различения звонких и глухих согласных д-т.
Учить дифференцировать звуки [Д] – [Т] по звонкости – глухости с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения.
Данное пособие предназначено для детей с ОНР, ФФН, ФН старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Учебный раздел, темы: «Гласные буквы», «Звуковой анализ слов. Гласные в середине слова»
Цель игры: закрепить правильное употребление окончаний существительных во множественном и единственном числе в родительном падеже.
Ребенок четко проговаривает сочетание числа и предметов. Вначале написание числа подсказывает употребление родовых окончаний, а далее необходимо самому правильно употребить числительное в нужном роде и сочетать с существительным в нужном числе и падеже.
"Логопедическая переменка"-викторина по логокоррекции, проведена в рамках недели русского языка.Презентация будет полезна для работы как логопедам, так и учителям начальной школы коррекционных классов.
Логопедическое групповое занятие по теме "Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картинку" с учащимися 2-го класса в рамках школьного практического семинара "Воспитательная направленность урока в коррекционной школе".
Логопедическое занятие с учащимися 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, имеющими нарушения чтения и письма. Итоговое игровое занятие было проведено в рамках школьного практического семинара "Коррекция и развитие памяти на уроках в начальных классах".
Логопедическое групповое занятие по теме "Предлог как отдельное слово" было проведено с учащимися 3-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, имеющими нарушения чтения и письма, в рамках школьного практического семинара "Коррекционная работа по развитию психических процессов на уроках".