НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за внимание к материалу, коллеги!
Виктория Юрьевна, спасибо за отличный ресурс.
Валентина Васильевна, спасибо за прекрасный ресурс.
Лидия Петровна, спасибо за отличный ресурс для малышей.
Татьяна Анатольевна, спасибо за отличный ресурс для малышей.
Анна Викторовна, спасибо за полезный ресурс.
Людмила Васильевна, спасибо за интересный тренажер.

На сколько больше или меньше? Урок № 2

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
28.03.2016
Цели: закрепление умения сравнивать два числа, выполнять рисунки, иллюстрирующие результаты сравнения чисел с помощью цветных стрелок (графов); закреплять умения решать задачи на нахождение общего числа.

Формировать метапредметные познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД: учить анализировать объекты; создавать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций; способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, как основы для формирования духовно-нравственных компетенций; воспитанию интереса к предмету.





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала На сколько больше или меньше? Урок № 2 доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 1 класс и представляет собой повторение, систематизация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3279
816
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт