ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Математика в начальной школе
Математический турнир
|
Материал предназначен для организации внеурочной деятельности по математике. Задания разнообразны, интересны. Можно использовать для подготовки к олимпиаде по математике.
|
№83423 |
08.01.2023 |
Anet
| 0.4Mb
|
|
|
Игра "Колесо обозрения" к уроку по теме "Таблица умножения"
|
Цель: Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления.
Задачи: Развивать навыки устного счёта; Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач; Усовершенствовать навыки устного счёта,
воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
|
Математическая разминка "Кораблик"
|
Презентация предназначена для отработки вычислительных навыков. Оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой. Устный счет является обязательным этапом на любом уроке математики.
|
|
Олимпиада по математике
|
Цель: выявление и поддержка одарённых детей и детей с нестандартным творческим мышлением; формирование и развитие потребности к интеллектуальной деятельности; привитие интереса к математике.
|
|
Устный счет. Круговые примеры
|
Презентация предназначена для отработки вычислительных навыков. Презентация оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта.
|
|
Устный счет
|
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений
|
|
|
|