Рассмотреть различные методы решения логарифмических уравнений. Систематизировать знания по теме. Побуждение учеников к самоконтролю. самоанализу своей учебной деятельности.
Предлагаемый элективный курс является предметно-ориентированным и предназначен для расширения теоретических и практических знания учащихся 10
-11 классов. Курс поможет расширить знания для успешной сдачи Единого Государственного Экзамена по математике и продолжения образования в ВУЗах, колледжах.
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" предназначен для обучающихся 11класса изучающих алгебру по УМК Колмогорова А.Н.
Урок повторения по теме «Решение тригонометрических уравнений»; закрепление основных понятий базового уровня, умений и навыков по применению арифметического способа отбора корней в тригонометрических уравнениях.
Конспект урока по математике в 11 классе на тему "Иррациональные уравнения". Урок изучения нового материала. На уроке используются нестандартные методы решения уравнений, материал даётся в доступной форме для обучающихся. Предназначен для учителей математики, работающих в 11 классе, и обучающихся 11 класса.
Математика 11 класс
| игра, викторина, проверка знаний, факультатив
| задачи, вопросы
«Математика и … конькобежный спорт» - дидактический материал из авторской серии «Математика на Олимпийских играх». Материал ориентирован на учащихся 11 класса и предназначен для организации и проведения занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи. В представленном формате материал может быть использован для размещения на стендах в кабинете математики.
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений, уметь применять теоретические знания при решении задач. Уровень материала базовый.
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий. Уровень материала базовый.
Систематизировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. Сформировать умение решать логарифмические уравнения. Показать возможности применения свойств логарифма в решении уравнений.
Презентация занятия математического кружка в 11 классе по теме "Расстояния в пространстве", основная часть которого - это решение одной задачи про муху и каплю меда и нахождение кратчайшего пути на цилиндрической поверхности.
Презентация к уроку по теме "Решение систем, содержащих показательные уравнения". Материал рассчитан на 2 урока: повторение способов решения показательных уравнений, разноуровневые системы уравнений и способы их решения.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, ресурсное обеспечение программы (литература), календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 238 часов в год (7 ч в неделю).
Рабочая программа по геометрии для 11 класса социального профиля составлена на 2013-2014 учебный год и ориентирована на учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
Курс изучения алгебры и начал анализа в 2013-2014 учебном году реализуется в 11 классе социального профиля. Таким образом, программа рассчитана на 136 часов в год, т.е. 4 часа в неделю.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 -11 класса, составленные в соответствии с Программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Алгебра и начала анализа./Составитель Е.А.Семенко.