ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Математика
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (профильный уровень)
|
Настоящая программа по математике предназначена для учащихся старших (10-х и 11-х) профильных классов, с расширенным изучением математики (профильный уровень). Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание обучения, требования к уровню подготовки выпускников, УМК для учителя и учащихся, интернет - ресурсы,систему контроля и мониторинга, календарно -тематическое планирование с указанием ссылок на использованные ЭОР, ЦОР, видео уроки, презентации, электронные пособия.
|
№19751 |
25.08.2014 |
МТП
| 67.6Kb
|
|
|
Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК Ю.Н.Макарычева
|
Рабочая программа ориентирована на базовый уровень обучения. Тематическое планирование представлено из расчёта 4 часа в неделю, всего 140 учебных часов. Приведены тексты 9 контрольных работ в двух вариантах.
|
№19747 |
25.08.2014 |
Klari
| 80.7Kb
|
|
|
Урок обобщающего повторения "Треугольники"
|
В процессе обучения математике повторению отводится важное место. Правильно организованное повторение – один из факторов, способствующих интеллектуальному развитию каждого школьника, достижению им глубоких и прочных знаний. Треугольник - одна из основных фигур в планиметрии, свойства которого применяются в стереометрии 10-11 классов и в ЕГЭ. Поэтому проводить итоговое повторение или обобщающее повторение темы "Треугольник" в 9 классе необходимо.
|
№19727 |
24.08.2014 |
Klari
| 344.5Kb
|
|
|
Кроссворд по математике «Царство математики»
|
Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ "Лицей №2" г.Барнаула. Кроссворд – это задача-головоломка; ее суть в заполнении пересекающихся рядов клеток словами, разгадываемыми по приводимому списку определений смысла этих слов.
|
|
Урок-викторина «Путешествие в мир математики»
|
Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ "Лицей №2" г.Барнаула. Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ.
|
|
Урок-викторина «Что мы знаем о Лобачевском?»
|
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе. Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ "Лицей №2" г.Барнаула.
|
№19596 |
22.08.2014 |
meshabuk
| 177.1Kb
|
|
|
Методическая разработка урока математики «Арифметические действия числами»
|
Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ "Лицей №2" г.Барнаула. Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. Связать полученные знания с жизнью.
|
|
Рабочая программа по математике для 8 класса
|
Рабочая программа по математике для 8 класса (алгебра, геометрия) по учебникам Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. и Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014 5. Геометрия, 7 – 9
|
|
Площадь круга
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, развивающего обучения, проблемного обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов.
|
№19585 |
21.08.2014 |
МТП
| 46.8Kb
|
|
|
Делимость суммы и произведения на данное число
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, развивающего обучения, проблемного обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов. Элементы содержания: Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения, признак делимости суммы.
|
№19515 |
20.08.2014 |
МТП
| 14.2Kb
|
|
|
Квадратный корень из произведения и дроби
|
Цели урока: Образовательные: изучить способы преобразования выражений, содержащих разность квадратов под знаком корня; Развивающие: развивать умения учащихся решать задачи с использованием свойств квадратного корня из произведения и дроби; развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, обобщать. Воспитательные: воспитывать такие качества личности, как способность к самоанализу.
|
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Цели: Образовательные: записывать дроби; решать при ошибок, формировать умение самостоятельно оценивать правильность выполнения задания; Воспитательные: воспитание интереса к истории математики как науки. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная. Тип урока: закрепление изученной темы.
|
|
|
|