НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
На этапе целеполагания учитель старается заинтересовать учащихся и настроить на рабочий лад. Презентационное сопровождение позволяет самостоятельно сформулировать тему и поставить цели урока. На этапе актуализации знаний учитель предлагает учащимся вспомнить основные правила по пройденной теме, причём ребята сами формулируют необходимые правила, адресуя их конкретно кому-нибудь из одноклассников. На этапе закрепления происходит выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Здесь учащиеся выполняют задания на сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен. А также проводится работа на умение выполнять задания с помощью способа группировки и вынесения общего множителя за скобки. Мультимедийное сопровождение помогает проверить работу учащихся с помощью встроенных гиперссылок и кроме того есть задания, которые выполнены двумя способами, что так же рассматривается на определённых слайдах. Очень важен на уроке этап здоровье сбережения, который позволяет учащимся немного отдохнуть и подвигаться по классу. Физминутка проводится с музыкальным сопровождение, и учитель может продолжить урок в любой момент. Кроме этого в процессе физминутки ребятам непроизвольно предлагается взять новое задание (сбор ромашек). «Ромашки» собранные учащимися являются продолжением учебного процесса на уроке. Здесь ребятам предлагается проверочная работа. На каждом лепестке есть задание, и они выполняют его на самой ромашке, предварительно подписав её. После окончания установленного времени, учащиеся выходят и крепят цветок на доску (на кружки с номером на слайде). Образуется ромашковое поле и по команде учителя кружки выплывают беспорядочно на середину доски, и вырисовывается слово означающее окончание урока (Финиш). При этом сами ромашки прикрепленные учащимися остаются на своих местах. Для сильных ребят, кто раньше справился с заданием на ромашке, учитель предлагает небольшой математический кроссворд. В конце урока учитель с помощью учащихся подводит итог, даёт творческое домашнее задание и проводится рефлексия, как в тетради, так и на доске - «Корзина настроения». Ребятам, которым по их мнению понравилась обстановка на уроке и всё получилось, предлагается подойти к доске взять любую ромашку и положить её в корзину. Учителю не стоит огорчаться, если не все цветы окажутся в корзине, это вполне очевидно. ©
Гладкая Наталья Викторовна
Гладкая Наталья Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Многочлены» категории «Математика 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|