Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Теорема Пифагора».
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Квадратные уравнения".
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки по решению задач по темам "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" и "Теорема Пифагора". С данной подборки задач учитель сам может выбрать, какие задачи порешать с классом, а какие дать на самостоятельное решение.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «решение прямоугольных треугольников» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «решение прямоугольных треугольников» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: в наглядной форме провести проверку знаний учащихся по теме «Множества». Переход к следующему вопросу происходит по щелчку мыши. Всего в данном опросе 21 вопрос.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Теорема Пифагора» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного. Отметка за работу выставляется по нормам, данным в работе:«5»- 9 верных ответов, «4» - 8 верных ответов, «3» -7 верных ответов, "2" - меньше 7 верных ответов.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Теорема Пифагора» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Решение прямоугольных треугольников".
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки по решению задач по темам "Подобие треугольников". С данной подборки задач учитель сам может выбрать, какие задачи прорешать с классом, а какие дать на самостоятельное решение.