Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Арифметический квадратный корень".
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала. Презентацию можно по частям использовать при изучении нового материала, а можно применить и в 9 классе при организации итогового повторения. В данной работе есть теоретический материал и задания как для работы с классом
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ. Работа состоит из пяти заданий.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Третий признак подобия треугольников» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Второй признак подобия треугольников» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Первый признак подобия треугольников» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Подобные треугольники» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Пропорциональные отрезки» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.