Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Подобие". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Четырёхугольники» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Математика 8 класс
| повторение, систематизация, классный час
| презентация
Работа состоит из пяти заданий. Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку. Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР.
Цель данной работы в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам первого полугодия, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры и с содержанием игры. Всего в игре 28 заданий и 12 сюрпризов.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе.
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки по решению задач по темам "Средняя линия" (6 задач), "Центральные и вписанные углы" (10 задач), "Вписанная и описанная окружности четырёхугольника" (7 задач).
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки по решению задач по теме "Центральные и вписанные углы". В данной работе есть шесть задач для работы с классом, и пять задач на самостоятельное решение. Данную работу можно применить и в 9 классе при организации итогового повторения.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ. Работа состоит из пяти заданий.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Свойства степени с отрицательным показателем».
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Свойства степени с отрицательным показателем».
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Свойства степени с отрицательным показателем».
Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки по решению задач по темам "Средняя линия треугольника" и "Средняя линия трапеции". С данной подборки задач учитель сам может выбрать, какие задачи прорешать с классом, а какие дать на самостоятельное решение.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же при подготовке к ОГЭ.