Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями».
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Сокращение рациональных дробей".
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала. В данной работе есть теоретический материал и задания как для работы с классом, так и для самостоятельной работы учащихся.
Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Четырёхугольники» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного. Отметка за работу выставляется по нормам данным в работе:«5»- 9 верных ответов, «4» - 8 верных ответов, «3» -7 верных ответов, "2" - меньше 7 верных ответов.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Вписанная и описанная окружности» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Вписанная и описанная окружности четырёхугольника» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий . Из них 5 вопросов по пройденной теме «Центральные и вписанные углы» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий . Из них 5 вопросов по пройденной теме «Центральные и вписанные углы» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий . Из них 5 вопросов по пройденной теме «Трапеция» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Математика 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Работа содержит два варианта по 10 заданий . Из них 5 вопросов по пройденной теме «Трапеция» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного. Отметка за работу выставляется по нормам данным в работе:«5»- 9 верных ответов, «4» - 8 верных ответов, «3» -7 верных ответов, "2" - меньше 7 верных ответов.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Средняя линия треугольника» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Квадрат» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме «Ромб» и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий по теме "Прямоугольник". Из них 5 вопросов по пройденной теме и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники". Работа содержит два варианта по 10 заданий. Из них 5 вопросов по пройденной теме "Параллелограмм" и 5 вопросов на повторение ранее пройденного.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники".
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: провести проверки знаний по пройденному материалу по темам главы "Четырёхугольники".
Расширенное тематическое планирование и календарно тематическое планирование по геометрии для 8 класса по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира с дидактическими единицами. Планирование составлено в соответствии с требованиям ФГОС основного общего образования.
Расширенное тематическое и календарно тематическое планирование по алгебре для 8 класса по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира с дидактическими единицами. КТП составлено в соответствии с требованиям ФГОС основного общего образования.