Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций. Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок подготовки к контрольной работе по теме "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень". В данной работе задания как для работы с классом, так и для самостоятельной работы учащихся. Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку.
Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ. Работа состоит из пяти заданий. Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе анализируя представленные геометрические высказывания. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, к ВПР, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ.
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию знаний по темам, пройденным в 8 классе. Работу можно применить и при подготовке к промежуточной аттестации, а так же в 9 классе при организации подготовки к ОГЭ. Работа состоит из пяти заданий.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре и геометрии за первую четверть, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Математика 8 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре и по геометрии за первую четверть, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок подготовки к контрольной работе по теме "Параллелограмм. Виды параллелограмма". В данной работе задания как для работы с классом, так и для самостоятельной работы учащихся. Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение рациональных уравнений".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение рациональных уравнений". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Математика 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение рациональных уравнений". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ
Математика 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение рациональных уравнений". Работу так же можно применить и при организации итогового повторения в 9 классе при подготовке к ОГЭ.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок подготовки к контрольной работе по теме "Рациональные дроби. Основное свойство рациональных дробей. Сложение и вычитание рациональных дробей".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Преобразование рациональных выражений"
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Преобразование рациональных выражений"
Цель данной работы: провести закрепление и систематизацию или проверки знаний по пройденному материалу по теме "Треугольники". В данной работе предусматривается , что три задачи решаются вместе с классом, а четвёртая задача, состоящая из трёх задач, учащиеся решают самостоятельно.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Возведение в степень рациональных выражений».
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Умножение и деление рациональных дробей».
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями».