Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий из вариантов ОГЭ, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий из вариантов ОГЭ, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий из вариантов ОГЭ, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий из вариантов ОГЭ, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Цель данной работы: в наглядной форме провести закрепление и систематизацию знаний и умений учащихся по решению различных уравнений из второй части ОГЭ. Задания взяты из книжки под редакцией И.В. Ященко Математика. ОГЭ. 50 типовых вариантов экзаменационных заданий.- Издательство «Экзамен» . – М. : 2021
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Математика 9 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий из 1-ой части ОГЭ, развития сообразительности и интереса к изучению математики. Для повышения интереса к игре в данной работе имеются слайды с сюрпризами в виде "зигзага удачи".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений решать задачи по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.