Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по пройденным темам при подготовке к ОГЭ.
Цель данной работы: в наглядной и игровой форме провести закрепление и систематизацию знаний и умений учащихся по темам, изученных в 5-9 классах для подготовки их к сдаче ОГЭ. Задания относятся к первой части ОГЭ и взяты из книжки под редакцией И.В. Ященко Математика. ОГЭ. 50 типовых вариантов экзаменационных заданий.
Цель данной работы: в наглядной и игровой форме провести закрепление и систематизацию знаний и умений учащихся по темам, изученных в 5-9 классах для подготовки их к сдаче ОГЭ. Задания относятся к первой части ОГЭ
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных геометрических задач, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры. Для повышения интереса к игре в данной работе имеются слайды с сюрпризами в виде "отдыхаем".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных заданий, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры и с содержанием игры. Для повышения интереса к игре в данной работе имеются слайды с сюрпризами в виде "зигзага удачи".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по решению различных уравнений, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры и с содержанием игры. Для повышения интереса к игре в данной работе имеются слайды с сюрпризами в виде "зигзага удачи".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по геометрии, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры. Всего в игре 12 заданий.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре и по геометрии, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры и с содержанием игры. Всего в игре два тура: "Алгебра" на 18 заданий и "Геометрия" на 10 заданий.
Работа предназначена для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира «Геометрия» для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в наглядной форме провести уроки нового материала или урок итогового повторения.
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Математика 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Повторим математику".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "решение систем неравенств, содержащих квадратные неравенства".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "решение систем неравенств, содержащих квадратные неравенства".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение квадратных неравенств".
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение квадратных неравенств".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по пройденным темам по алгебре «Решение линейных неравенств», "Решение квадратных неравенств", "Решение систем неравенств", развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала с экономией времени урока. Работу можно разбить на две части по способам решения квадратных неравенств.