НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Я очень много прослуша...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы!
Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ...
Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ...
Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится!
Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются!
Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ...
ОНЛАЙН

Формирование познавательного интереса учащихся к предмету

Методика преподавания математики


• статья
30.06.2013
Проблема исследования:
Недостаточная сформированность у учащихся познавательного интереса к предмету, определение форм и методов организации учебно – воспитательного процесса, направленного на развитие познавательного интереса учащихся.

Цели исследования:
1. разработать систему методических приемов, формирующих познавательный интерес учащихся на уроках математики и информатики;
2. формирование способностей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
3. совершенствование качества и эффективности обучения математики и информатики.

Задачи исследования:
1. продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
2. творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
3. организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
4. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
5. формировать познавательный интерес к предметам;
6. развивать творческие и индивидуальные способности, осознанные мотивы учения;
7. формировать интерес учащихся к математике и информатике;
8. учитывать и оценивать результаты собственной деятельности с целью определения новых задач.

©
Киселева Лариса Анатольевна
Киселева Лариса Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3716
368
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт