НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Проблема исследования: Недостаточная сформированность у учащихся познавательного интереса к предмету, определение форм и методов организации учебно – воспитательного процесса, направленного на развитие познавательного интереса учащихся. Цели исследования: 1. разработать систему методических приемов, формирующих познавательный интерес учащихся на уроках математики и информатики; 2. формирование способностей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; 3. совершенствование качества и эффективности обучения математики и информатики. Задачи исследования: 1. продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики; 2. творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся; 3. организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований; 4. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами; 5. формировать познавательный интерес к предметам; 6. развивать творческие и индивидуальные способности, осознанные мотивы учения; 7. формировать интерес учащихся к математике и информатике; 8. учитывать и оценивать результаты собственной деятельности с целью определения новых задач. ©
Киселева Лариса Анатольевна
Киселева Лариса Анатольевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|