НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Жанна Александровна! Спасибо за интересную работу!
Ольга Викторовна, спасибо за оценку моей работы!
Обожаю учителей технологии за их труд, творчество!!! Дальнейших вам успехов!!
Поддерживаю Толстого Л. Н.Кстати, у него очень хорошие математические задачи!!!
Я нашла мастер-класс по изготовлению стрекозы в интернете. Хочу попробовать.
Нина Николаевна, интересный ресурс получился! Творческого Вам вдохновения!

Мастер - класс на тему «Созидатель и разрушитель»

Мастер-класс

• 3-4 класс, УМК "Школа России"
• классный час , презентация, сценарий
16.11.2017
Мастер - класс на тему: «Созидатель и разрушитель».
Цели мастер-класса: Создание условий для ознакомления с приёмами формирования критического мышления через создание кластера (графической формы организации информации) и синквейна (художественной формы письменной рефлексии) по теме «Экология»
Задачи мастер –класса: познакомить с технологией развития критического мышления через создание кластера и составление синквейна; в ходе проведения мастер-класса рассмотреть нравственную проблему экологической культуры человека.





©
Панова Ирина Александровна
Панова Ирина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Мастер - класс на тему «Созидатель и разрушитель» категории Мастер-класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация, сценарий.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

595
83
4

Рекомендации:

GOR154
#1 | 17.11.2017 | 04:47 | 0
Благодарю за интересный и полезный материал!

irinapanova
#3 | 17.11.2017 | 19:33 | 0
Марина Юрьевна! Спасибо за позитивный отзыв.

DAN64
#2 | 17.11.2017 | 14:23 | 0
Ирина Александровна, благодарю за интересный материал. Есть о чём подумать!

irinapanova
#4 | 17.11.2017 | 19:35 | 0
Надежда Георгиевна! Да, проблема серьёзная!!!Кому, как не учителю, попробовать хоть что-то сделать для её решения. Спасибо за оценку моей работы.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт