Мастер - класс «Современный урок в контексте Европейской системы квалификации"
Мастер-класс
• 4 класс
• повторение, систематизация
,
конспект, статья
21.01.2015
Провести мастер класс с пользой и в результате получить качественную обратную связь - это большой и колоссальный труд. Не всегда мы находим время для того, чтобы всё продумать, тщательно спланировать и оформить с пользой для себя и коллег. Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию Коуч - период «Проектирование и проведение пробного урока «Мастер - класса» «Современный урок в контексте Европейской системы квалификации». Надеюсь на ваше внимание к данному ресурсу и приглашаю прокомментировать Ваши впечатления. Спасибо.
Цели и задачи коуч - периода: «Проектирование пробного урока «Мастер - класса» определение темы и цели урока разработка Каталога компетенций, Карты знаний и Классификатора. «Проведение пробного урока «Мастер - класса» экспертиза пробного урока участником инновационного проекта, внутренняя рецензия на проведённый урок от одного коллеги, который не участвует в проекте (форма произвольная), экспертиза пробного урока администрацией, мнения учащихся, саморефлексия, номограмма урока, результаты учащихся, типология учебных задач.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мастер - класс «Современный урок в контексте Европейской системы квалификации"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Мастер-класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Анна Викторовна, спасибо за знакомство с мастер - классом! Много труда в него вложено, но думаю - это стоит того! Пусть эта работа принесёт Вам пользу!
Елена Григорьевна, интересно - как оценят данный мастер - класс коллеги! Буду рада, если данный материал не ляжет на полку, а будет помогать в работе! Успехов Вам в работе!
Ирина Петровна, этой системе нас научил профессор Рудик Г.А. Мы прошли курсы Международного образовательного проекта «ПедагогикаXXI» «Инновационная школаXXIвека»Центра Современной Педагогики «Обучение без границ» (Монреаль,Канада). Может быть у Вас тоже были такие курсы? Мы обучались 2 года. Вижу, что сотрудничество продолжается. Спасибо!
Татьяна Анатольевна, я думаю, что данная модель проектирования и проведения современного урока сослужит хорошую службу в нашей работе! Можно использовать данный материал в готовом виде, а также есть простор для редактирования! Буду рада, если данный ресурс будет и далее востребованным! Спасибо за комментарий!
Я так, понимаю, Наталия Александровна, это что-то новое. Продолжение обучения по уровневым курсам. Честно признаюсь, ещё не во всё "въехала", потому что то, что Вы предлагаете - надводная часть айсберга Это гораздо глубже и шире того, что нам давали на курсах. Это надо видеть, в этом поучаствовать, чтобы по достоинству оценить. Для себя отметила, что ваш материал может быть применен при Lesson Stady, при организации среднесрочного планирования. Хотелось бы подробнее узнать о пройденных вами курсах.
Надежда Андреевна, Вы правильно заметили, что это "надводная часть айсберга". Эта работа была результатом огромных усилий в проекте «ПедагогикаXXI». Курсы я проходила перед уровневыми курсами. В основу проекта положена разработка учебных заданий по таксономии Блума. Это была настоящая школа педагогического мастерства и она дала очень много для практики преподавания. На курсах тьюторы нас учили - при составлении урока конкретизировать цель урока и каждого задания, при составлении заданий отбрасывать лишнее и разграничивать уровни заданий - знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Теперь мне это очень помогает в работе. Жаль, что мы не прошли третий год обучения. Он был посвящён обучению тому, чтобы учащиеся весь урок говорили сами (вели диалог, строили грамотно свою речь, ...). Я думаю, что много потеряла. А вообще, эту систему невозможно объяснить просто. Далее я планирую загрузить и другие мастер - классы. Возможно они заинтересуют Вас и других коллег! Спасибо за неподдельный и творческий интерес к данной работе!