НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.

Метапредметные задачи по информатике "Систематизация информации", 5 класс

Метапредметные задачи

• е задачи
• проверка знаний , задачи
22.06.2013
Примеры заданий обработки информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания происходит при систематизации информации. УМК Босовой Л. Л.

Представлены 4 задачи обработки, связанной с систематизацией информации.

Раскрыты сформированные УУД:
Личностные УУД:
Положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Знание русского языка, математики, растительного и животного мира, инструментов, окружающих предметов. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику.
Регулятивные УУД:
Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Умение систематизировать окружающие предметы по общему признаку. Анализ собственной работы. Осознание обучающимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив.
Познавательные УУД:
Построение логической цепи рассуждений. Поиск и выделение необходимой информации; выбор критериев для сравнения; анализ с целью выделения общих признаков; классификация объектов.
Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске пути решения задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения; учиться познавать себя через восприятие других.





©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи по информатике "Систематизация информации", 5 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5608
675
2
Спасибо 
+19

id1756
#1 | 30.06.2013 | 10:15 | 0 [Материал]
Формулировка "определить общий признак" - зто формулировка не метапредметная, а классическая. По технологии метапредмета вторую колонку дети озаглавливают сами. И они могут Вам предложить еще несколь-ко колонок, озаглавив их самостоятельно с последующей аргументацией. 
Метапредметные формулировки задач обязательно "скрыты" - это само главное условие при составлении метапредметных задач.

Galina1952
#2 | 30.06.2013 | 22:05 | 0 [Материал]
Попыталась исправить... Насколько этот вариант ближе к нужному?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт