НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
На ошибках учатся, Татьяна Владимировна. Работу для того и создала, чтобы лучше ...
Елена Владиславовна, благодарю Вас за приятный отзыв о работе. Рада Вашему внима...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание и поддержку. Приятно, что находите вр...
Елена Владиславовна, очень благодарна Вам за поддержку, всего доброго!
Елена Владиславовна, спасибо за комментарий!
Татьяна Владимировна, спасибо за внимание к работе и положительный отзыв.
Елена Владиславовна! Отличный тренажер! Спасибо за работу!

Использование структурно-аналитического подхода для формирования устойчивого познавательного интерес

Общая методика

• Учителя
• статья
12.04.2017
Каждый урок для меня - это и эксперимент, и опыт одновременно. Почему так я отношусь к своим урокам? Дело в том, что каждый из них - это не только что-то новое для детей, но и для меня. В учительскую среду я попала с 18-ти летним опытом работы воспитателем в детском саду.

Уже шестой год я работаю в школе, но сих пор нахожусь в поиске оптимальных способов построения урока. Обучение - это непрерывный процесс, и опирается он на психические особенности определенного возраста и каждого ребенка в отдельности. Но есть одно связующее звено - наглядно-образное мышление, которое сопровождает человека с раннего детства и на протяжении всей жизни. Степень развития такого мышления способствует формированию логического.

©
Свирина Галина Александровна
Свирина Галина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Использование структурно-аналитического подхода для формирования устойчивого познавательного интерес доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Общая методика.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

611
40
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт