НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вы-большая труженица! Спасибо Вам!
Елена Владимировна, мы у вас погостим, а потом поедем в Бобруйск на зефирчик! А ...
Договорились. Обязательно. Бобруйские сладости за мной. А жизнь... конечно продо...

Реализация ФГОС НОО ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Педсовет


• презентация, статья
09.03.2020
В России инклюзивное образование делает только первые шаги, в то время как во многих странах Европы и Северной Америки большинство современных школ являются инклюзивными. Инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов».

С целью решения данной задачи были разработаны ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599). Стандарты введены в действие с 1 сентября 2016 года.

Образовательное учреждение осуществляет обучение детей с ОВЗ и реализует ФГОС НОО ОВЗ в случае, если у ребёнка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ. Такому ребенку рекомендуется обучение по адаптированной образовательной программе, учитывающей его трудности, «приспособленной» к наличию особых образовательных потребностей. АОП разрабатывается самостоятельно образовательной организацией. На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) адаптированная образовательная программа обучения предусматривает корректировку как самого учебного процесса (сроки, содержание учебного плана, формы и методы обучения), так и корректировку критериев и условий определения результатов обучения для каждого учащегося с ОВЗ. Также она должна включать комплекс мероприятий по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению. Педагогический совет общеобразовательного учреждения ежегодно утверждает адаптированную образовательную программу для обучающихся с ОВЗ.





©
Прокопьева Марина Вячеславовна
Прокопьева Марина Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Решетникова Елена Вениаминовна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Реализация ФГОС НОО ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

83
12
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт