НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за подборку задач по теории вероятности. Обязательно использую в работе.
Раиса Поликарповна, спасибо за добрый комментарий!Рада, что Вам понравился матер...
Елена Сергеевна, благодарю Вас за полезный ресурс для учащихся по теме "Орф...
Наталья Александровна, благодарю Вас за интересный ресурс! Мне тоже понравился ш...
Ирина Александровна, спасибо за интересную презентацию!
Любовь Николаевна, благодарю Вас за полезную презентацию для начальной школы!
Любовь Анатольевна, большое спасибо за обширный методический комплекс! Вы - вели...
ОНЛАЙН
zvfkjxrf, mopZTG8i, liniva

Реализация ФГОС НОО ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Педсовет


• презентация, статья
09.03.2020
В России инклюзивное образование делает только первые шаги, в то время как во многих странах Европы и Северной Америки большинство современных школ являются инклюзивными. Инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов».

С целью решения данной задачи были разработаны ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599). Стандарты введены в действие с 1 сентября 2016 года.

Образовательное учреждение осуществляет обучение детей с ОВЗ и реализует ФГОС НОО ОВЗ в случае, если у ребёнка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ. Такому ребенку рекомендуется обучение по адаптированной образовательной программе, учитывающей его трудности, «приспособленной» к наличию особых образовательных потребностей. АОП разрабатывается самостоятельно образовательной организацией. На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) адаптированная образовательная программа обучения предусматривает корректировку как самого учебного процесса (сроки, содержание учебного плана, формы и методы обучения), так и корректировку критериев и условий определения результатов обучения для каждого учащегося с ОВЗ. Также она должна включать комплекс мероприятий по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению. Педагогический совет общеобразовательного учреждения ежегодно утверждает адаптированную образовательную программу для обучающихся с ОВЗ.





©
Прокопьева Марина Вячеславовна
Прокопьева Марина Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Решетникова Елена Вениаминовна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Реализация ФГОС НОО ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1046
61
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт