ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви... Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий! Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария! Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций! Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С... Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
|
ИЗО в начальной школе
Волшебный карандаш. Рисование рыбки
|
Ресурс создан в помощь учителям на уроках изобразительного искусства в начальной школе для учащихся любого возраста. Работа выполнена в программе PowerPoint. В ней есть всё, чтобы урок стал интересным, воспитывающим, обучающим.
|
№18841 |
29.07.2014 |
planeta
| 40Mb
|
|
|
Презентация к уроку рисования "Котята"
|
Представлена презентация к уроку рисования во 2 классе. Урок связан со стихотворением С.Михалкова "Котята". На слайдах показано поэтапное рисование котят в разнообразных позах. Задача детей нарисовать рисунок в соответствии с описанием котят в стихотворении.
|
|
Натюрморт «Фрукты на тарелке»
|
Презентация (17 слайдов) урока ИЗО в 3 классе по теме: Натюрморт «Фрукты на тарелке». Цели: научить рисовать натюрморт с натуры, познакомить с понятием «натюрморт», с творчеством И.И. Машкова;учить этапам рисования натюрморта, воспитывать внимательность и аккуратность, воспитывать чувство прекрасного.
|
№18739 |
24.07.2014 |
Татка
| 1.6Mb
|
|
|
Художественная галерея. Живопись. Зима
|
Видеоролик "Художественная галерея. Живопись. Зима" создан на основе картин художников для использования на уроках изобразительного искусства или литературного чтения.
|
|
Видео "Русские матрешечки"
|
Материал может использоваться как фрагмент урока изобразительного искусства в 3 классах или во внеурочной деятельности.
|
|
Анимированный кроссворд "Греция"
|
Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественная культура Греции».
|
|
Анимированный кроссворд "Япония"
|
Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественный образ Японии».
|
|
Поэтапное рисование кошки. Интерактивное пособие
|
Поэтапное рисование кошки. Ресурс выполнен в программе PowerPoint. Данный ресурс можно использовать на уроках ИЗО и на внеклассных занятиях.
Рисуя по этапам данного урока, ребёнок не только усвоит внешний вид и строение рисуемого объекта, ознакомиться с техникой воспроизведения на бумаге понравившегося ему предмета, но и узнает для себя много интересного о кошках.
|
|
Мы рисуем. Насекомые. Божья коровка
|
Хотя насекомые не самые популярные герои детских рисунков, я решила создать ряд презентаций, посвящённых этим животным по двум причинам, во-первых, они всё же встречаются в детских сказках и мультфильмах, во-вторых, такие уроки будут интересны детям, так как в это время дети узнают: чем отличаются насекомые друг от друга, чем питаются, где живут.
|
|
Урок 8 "В мастерской мастера-игрушечника"
|
Ход и темп беседы на уроке задается текстом в учебнике (с. 26—27). Желательно в этой части беседы пропустить лишь вопрос 4 (к нему возвращаемся после выполнения элементов филимоновских узоров).
|
|
Урок 5 "Природные и рукотворные формы в натюрморте"
|
Любование и рассмотрение предметов в натюрмортах позволяет второклассникам по-новому понять и воспринять язык изобразительного искусства. В создании предметного мира натюрморта художник передает ощущение живого, эмоционально окрашенного мира.
|
|
Урок 3. Самоцветы земли и мастерство ювелиров
|
На данном уроке предлагается необычное продолжение темы четверти «Какого цвета земля родная». Второклассники узнают о богатстве цветов сокровищ, находящихся в недрах земли, о красоте, созданной ювелирами.
|
|
Урок 1 "Тема лета в искусстве"
|
Одна из особенностей данного занятия состоит в том, что учитель помогает учащимся раскрыть выразительность композиции. «Искусство не просто фиксирует то, что видит в жизни художник. Искусство есть постоянное открытие прекрасного в обыденном» (Е. А. Кибрик).
|
|
|
|