ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Музыка в основной школе
Кыргызский эпос "Манас"
|
Методическая разработка урока музыки в 5 классе на тему "Кыргызский эпос Манас", целью которого является знакомство с эпическим искусством кыргызского народа.
|
|
В музее классической музыки
|
Учащиеся приглашаются в музей классической музыки. Нажав на мигающую кнопку магнитофона, зазвучит музыка. Нужно определить, кому из композиторов она принадлежит и сделать клик на диск с ответом. Если ответ верный – появится портрет композитора, короткая информация, если неверный – диск потускнеет.
|
№42175 |
08.05.2016 |
DAN64
| 9.4Mb
|
|
|
Музыка в развитии
|
Драматургия музыкальная – система выразительных средств и приемов воплощения драматического действия в произведении музыки - сценического жанра (опере, балете, оперетте).
|
|
Викторина «Песни в военных шинелях»
|
Учащимся предлагается выбрать из трёх вариантов ответов нужное название песни. С помощью управляющих кнопок учащиеся могут узнать историю возникновения песни, прослушать её музыкальный фрагмент. В конце викторины учащиеся узнают историю, изображённую на собранной картине.
|
№41797 |
22.04.2016 |
DAN64
| 13.0Mb
|
|
|
Музыка рассказывает обо всем
|
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. Предметные УУД: Раскрыть понятия «музыка»; Определить характерные особенности; Определять основные формы музыки и приемы музыкального развития; характерные особенности музыкального языка великих композиторов на примере музыки Е.Дога.
|
|
Рабочая программа факультатива «Удмуртская музыкальная культура»
|
В настоящее время на всех ступенях образования считается прогрессивным метод обучения, сообщающий знания не только по истории культуры в целом, но и уделяющий большое внимание изучению регионального компонента. Особенностью предлагаемой программы можно считать обзорное знакомство с этапами становления культуры Удмуртии, которая уникальна в своем развитии и достойна глубочайшего изучения.
|
|
Стань музыкою, слово
|
В настоящее время перед обществом остро стоит проблема духовно-нравственного воспитания школьников, как следствие, отсутствие их интереса к искусству в целом (литература, музыка, изобразительное искусство).
|
|
Дидактическая игра «Песни из кинофильмов»
|
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Школьный урок" Костенко Н.В. «Озвучивание презентаций в программе Audacity» ". 2016 год объявлен годом кино. Учащимся предлагается по музыкальному фрагменту определить, из какого фильма песня.
|
№41389 |
09.04.2016 |
DAN64
| 18.0Mb
|
|
|
Тест «Жизнь и творчество Сергея Прокофьева»
|
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2007 на основе шаблона Комаровского А.Н.
|
№41288 |
06.04.2016 |
DAN64
| 11.4Mb
|
|
|
Тренажёр «Сергей Прокофьев – классик современной музыки»
|
23 апреля 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс помогает вспомнить ранее изученные музыкальные произведения С.Прокофьева, факты его биографии.
|
№40959 |
29.03.2016 |
DAN64
| 5.6Mb
|
|
|
Тест-тренажер по теме «Симфоническая сказка «Петя и волк»
|
Данный тест можно использовать как тренажер для подведения итога урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература по теме "Симфоническая сказка "Петя и волк" С. С. Прокофьева. Нужно выбрать один правильный ответ. Также можно использовать тест во внеурочной деятельности и дополнительных занятиях музыки для учащихся 2-4 классов. Формы работы - фронтальная, групповая или индивидуальная.
Создан тест в программе TestEdu.ru, содержит 14 вопросов.
|
№40826 |
26.03.2016 |
deta
| 18.0Kb
|
|
|
Тренажёр «Истоки и развитие джаза»
|
Тренажёр помогает наглядно представить истоки джаза, зарождение и развитие джаза за рубежом, показать примеры отечественного джаза. В презентацию вставлены музыкальные файлы. Ресурс выполнен с применением технологического приема «Экран» в программе Microsoft Office Power Point 2007.
|
№40635 |
19.03.2016 |
DAN64
| 6.1Mb
|
|
|
Тренажёр «В мире музыки Сергея Прокофьева»
|
В апреле 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения русского композитора-новатора Сергея Сергеевича Прокофьева. Тренажёр можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Ресурс помогает вспомнить ранее изученные музыкальные произведения С.Прокофьева.
|
№40219 |
05.03.2016 |
DAN64
| 5.8Mb
|
|
|
Тест по теме "Опера "Снегурочка"
|
Тест можно использовать на уроках музыки для проверки знаний учащихся по опере Н.А.Римского – Корсакова «Снегурочка». Презентация состоит из 13 слайдов: титульный, информационный , 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. В тесте 10 вопросов. К каждому вопросу – четыре варианта ответа. Все на единичный выбор ответа.
|
№40159 |
02.03.2016 |
DAN64
| 1.7Mb
|
|
|
Тест «Л.В.Бетховен и его «Лунная соната»
|
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона Комаровского А.Н. и предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Л.В.Бетховен и его «Лунная соната». Презентация состоит из 20 слайдов: титульный, 3 информационных, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
|
№39922 |
25.02.2016 |
DAN64
| 36.6Mb
|
|
|
Тренажёр «Время в музыке»
|
Ресурс выполнен в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте школы №6 г. Гродно. Презентация выполнена с применением технологического приема «Карусель-2». Учащимся предлагается определить, какое время суток изображено в музыке, вспомнить название произведения и его композитора.
|
№39724 |
21.02.2016 |
DAN64
| 8.2Mb
|
|
|
Буктрейлер к книге И.А.Крылова «Басни»
|
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. "Создание буктрейлера к детской книге в программе ProShow Producer". Ресурс можно использовать для того, чтобы заинтересовать учащихся баснями И.А.Крылова, в том числе и баснями о музыке.
|
№39638 |
17.02.2016 |
DAN64
| 13.6Mb
|
|
|
Тренажёр «Александр Морозов «Утро планеты»
|
В результате работы с тренажёром учащиеся получат информацию об атомных бомбардировках японских городов Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. Именно этим событиям и угрозе ядерной войны посвятил своё произведение «Утро планеты» современный ленинградский композитор Александр Морозов.
|
№39032 |
04.02.2016 |
DAN64
| 9.3Mb
|
|
|
Аудиоинтерактивная книга «Симфонический оркестр»
|
Презентация выполнена с применением технологического приема «Листание-2» в программе Microsoft Office Power Point 2007, используется при изучении нового материала. Ресурс способствует наглядному ознакомлению учащихся с симфоническим оркестром, звучанием в нём музыкальных инструментов, условиями, необходимыми для слаженного звучания.
|
№38716 |
27.01.2016 |
DAN64
| 8.4Mb
|
|
|
Интерактивный тренажёр «Музыкальные жанры»
|
Презентация выполнена с применением технологического приема «Соты» в программе Microsoft Office Power Point 2007. Ресурс помогает вспомнить, закрепить и обобщить ранее изученные музыкальные жанры. Фея Музыки предлагает учащимся вспомнить музыкальные жанры. После выполнения заданий учащихся ждёт сюрприз.
|
№38510 |
21.01.2016 |
DAN64
| 3.5Mb
|
|
|
|
|