Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Можно подобрать идею или воспользоваться материалом уже по готовой теме.
Направлено на расширение кругозора учащихся, на овладение ими элементарными экономическими знаниями.
Игровая форма внеклассного мероприятия позволяет привлечь интерес и создать ситуацию успеха у учащихся.
Цель: подвести детей к понятию, что природа - второй дом человека, а человек - частица этого огромного дома; формировать бережное отношение к окружающему миру, умение видеть красоту природы.
Внеклассное мероприятие по культуре питания в 1 классе. Цель данного мероприятия: познакомить детей с правилами сервировки стола и поведения за столом; привить полезные умения и навыки, закрепляющие важные человеческие качества (аккуратность, умение держаться за столом).
«Целина в истории города Костаная» посвящена изучению освоения целины в нашем крае и влиянию ее на развитие города Костаная. Также исследовался вопрос о том, как сохранена память о целине в нашем городе.
Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей,
который и в нашей стране празднуется в первый день лета –
1 июня и называется Днем защиты детей.
Патриотическое воспитание. Презентация-игра "Россия - Родина моя". Цель: расширить и углубить знания об истории, географии, многонациональном составе, обычаях нашей страны.
Данная авторская презентация использовалась мною при проведении классного часа по теме "Литературная гостиная по произведениям А. Гайдара" в коррекционной школе 8 вида для учащихся 5 класса с целью активизации деятельности детей на этом мероприятии.
"Внимание дети!" Тема: «Гуляй по улицам с умом». Тема: «ДПС – безопасность пешеходов и водителей». Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры.
Данный ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях. Он поможет расширить представление о приметах. А ведь на самом деле, приметы – это пережиток мифологического сознания древних людей, которые не могли понять истинных причин происходящего, и считали, что любую войну, неурожай, стихийное бедствие или даже простую ссору предвосхищает некое пустяковое событие.
Классный час можно проводить в 3-4 классе. Цели: 1. формировать у младших школьников ценностные ориентации; 2. развить умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета; 3. научить детей нормам этикета.
Классный час, 7 класс "Героями не рождаются...". Чувство Родины прорастает, как все большое, из малого зернышка. Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках, зеленый косогор с березами. Это могла быть лесная опушка, дикий запущенный сад за околицей, овраг с душистыми травами и холодным ключом на дне.
Презентация "Грибные загадки" может быть полезна на уроках познания мира, классных часах, при работе в летнем лагере. Дети в игровой форме отгадывая загадки закрепляют свои знания о грибах. Красочные картинки помогут запомнить внешний вид грибов.
17 февраля - День Спонтанного Проявления Доброты. Праздник, созданный по инициативе ряда международных благотворительных организаций, по мнению которых этот праздник имеет планетарное значение.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Видеоролик посвящен празднику Победы. Содержит фотографии военных лет. Музыкальное сопровождение - ансамбль МультиКейс, автор Е.Плотникова. Фильм Память может быть использован при проведении классного часа ко Дню Победы.
После школьной линейки «Последний звонок» 11 класс приходит в гости к 1 классу.И для первоклассников, и для выпускников это последний урок учебного года. Учитель первоклассников проводит этот урок для всех.
Великая Отечественная война стала страшным испытанием для нашей Родины. Сотни городов, тысячи и тысячи сел и деревень были разрушены и сожжены, миллионы советских людей погибли на фронтах и в фашистской неволе, умерли от голода и непосильного труда в тылу.
Данное мероприятие разработано ко Всероссийскому уроку ОБЖ по теме "Пожарной охране 365 лет". Цель мероприятия: организация образовательного пространства, направленного на формирование знаний истории и развития пожарного дела в России. Материал рассчитан на восприятие учащимися новой информации и закрепление её в продуктивных заданиях.