Данная статья позволяет учителю на основе практико-ориентированных заданий учебника "Окружающий мир" автор А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая организовать успешное формирование метапредметных УУД младших школьников
Банк заданий, направленных на формирование и диагностику уровня сформированности у детей начальной школы метапредметных и предметных компетенций в незнакомых, нестандартных, прикладных ситуациях, где возможно, потребуются знания из других предметных областей. Предлагаю личные наработки таких заданий.
Работа представляет собой анализ психолого-педагогического материала по проблеме игровых методов обучения. Объектом исследования выступает процесс обучения младших школьников.
Решение проблемы повышения качества школьного образования – одна из задач, которую решает школа. В целом любая инновация взаимосвязана с решением данной задачи, в том числе и новые подходы к управлению образованием.
В данной статье рассматривается материал по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников. Организовать работу по данному вопросу можно на уроках математики, русского языка, а также классные часы, беседы и личные встречи с защитниками разных поколений окажут большую помощь в работе.
Актуальность постановки проблемы познавательного развития младших школьников обусловлена тем, что в условиях модернизации общего образования необходимо реализовать качественно новую личностно-ориентированную развивающую модель массовой начальной школы с целью общего развития личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирования желания и умения учиться.
Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся.
Экспертное заключение специалистов аттестационной группы по итогам оценки уровня квалификации учителя начальных классов рекомендован учителям, аттестующимся на высшую(первую) квалификационную категорию.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
Планируемые результаты освоения программы начального образования по отдельным учебным предметам представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.
В статье представлен опыт работы по формированию универсальных учебных действий учащихся через метод проектов и проектные задачи в начальной и основной школы. Рассмотрены понятия современного образования: «метод проектов». «проектная деятельность», «проектная задача», определены способы их реализации в педагогической практике учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Работа по военно-патриотическому воспитанию требует углубления по всем направлениям, главный итог которой, выпускник школы - патриот, надёжный будущий защитник Родины, навсегда останется для всех поколений социально значимой, исполненной высокого, благородного смысла.
Представленная методическая разработка «Технология работы с бумагой в технике квиллинг» посвящена методике организации работы с бумагой в технике квиллинг.
Рассмотрим приемы на предмете “Русский язык”, т.к. является достаточно сложным для усвоения младшими школьниками. Почти во всех УМК за последнее время произошло увеличение количества знаний. Авторы комплектов по-разному решают данную проблему: используется дифференцированные задания (по выбору), даются памятки для более прочного усвоения навыка использования того или иного правила, присутствуют герои, которые помогают объяснить ребенку определенные темы через диалог.
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Материал ресурса содержит методические рекомендации по выявлению и работе с учащимися различных типов модальности. Рекомендуется пользоваться практической частью ресурса педагогам, работающим по разным УМК и тем, кто хочет повысить степень познавательной активности учащихся на уроках.
Осуществление обратной связи на уроке и групповая работа с экранами, на которые заносятся оценки, поставленные контролерами на основе проверки различных видов работы в группах, операторы заносят оценки в экраны, командиры подводят итоги, засчитывая общее количество баллов в группе и экраны сдают учителю.