Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо Вам, Галина Анатольевна. После праздников будем чем порадовать ребят! Ва...
Елена Павловна, спасибо, что заглянули на страничку и оставили добрые слова комм...
Скоро-скоро, Надежда Георгиевна!
Благодарю, Татьяна Анатольевна!Жаль, конечно, я вообще только первый выпуск по &...
Елена Владимировна, благодарю за подарок к празднику!!! Подарок для меня, как дл...
ОНЛАЙН

Обобщение опыта 1-4 класс

в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Обобщение опыта 1-4 класс содержит материалов: 237
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
План ПМПКа комиссии и протоколы заседаний
Обобщение опыта 1-4 класс | коррекционная школа | статья
Психолого-медико-педагогический консилиум (в дальнейшем ПМПк) является структурным подразделением школы. Создается приказом директора школы на текущий учебный год.
№47267 | 13.11.2016 | Serbienko | 24.8Kb
8172
2010
0
Портфолио ученика
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности.
№47100 | 11.11.2016 | luba1703 | 21.6Kb
4758
923
4
Использование ИКТ на уроках в начальных школе как средства формирования коммуникативной компетенции
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация | статья
Изобретение компьютера несет человеческому обществу кардинальные изменения. Но само по себе изобретение еще не означает каких-то перемен. Последствия применения изобретений определяются тем, с какой целью и каким образом они используются.
№47093 | 11.11.2016 | kjdt19091985 | 0.8Mb
1987
331
4
Игра как средство социализации младшего школьника
Обобщение опыта 1-4 класс | классный час | статья
Современная школа является одним из основных агентов социализации.Здесь социализация происходит в условиях образования и воспитания - целенаправленного, педагогически организованного процесса.
№47080 | 11.11.2016 | karmazina62 | 25.1Kb
2122
263
0
Использование дидактического и раздаточного материала
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Данный материал можно использовать как на уроках, так и внеурочной деятельности. Дидактический и раздаточный материал в начальной школе способствует интересу к знаниям, помогает усвоить новый материал и закрепить полученные знания.
№46819 | 07.11.2016 | Erena37@ | 0.8Mb
3530
746
0
Двуязычие. Коррекция употребления категории рода
Обобщение опыта 1-4 класс | коррекционная школа | вопросы
Двуязычие. Коррекция употребления категорий рода русского языка. Одновременное владение двумя языками явление нередкое на Северном Кавказе.
№45934 | 24.10.2016 | Serbienko | 26.7Kb
1058
42
0
Фото отчёт Недели музыки в школе
Обобщение опыта 1-4 класс | классный час, коррекционная школа | презентация
Опыт проведения Недели музыки в школе поможет повысить мотивацию и интерес к предмету музыка.Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей, но и заставляют их активизировать свои знания и возможности для достижения хороших результатов.
№45781 | 21.10.2016 | luba57 | 0.6Mb
2024
501
6
Как научить детей писать без ошибок
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Учителю русского языка в начальной школе важно сформировать у учащихся орфографическую зоркость, а так же показать зависимость проверочного слова от места слабого звука в слове
№44696 | 19.09.2016 | mopZTG8i | 12.7Kb
3564
1300
3
Интерактивные приёмы, используемые на уроках литературного чтения (из опыта работы)
Обобщение опыта 1-4 класс | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Интерактивные приёмы, используемые на уроках литературного чтения (из опыта работы). Из практики своей работы я хочу предложить наиболее эффективные упражнения и задания, которые выполняются учащимися.
№43536 | 24.07.2016 | natusik_37 | 31.1Kb
5452
1619
7
Реализация этнокультурной составляющей на уроках обучения грамоте и русского языка в 1 классе
Обобщение опыта 1-4 класс | проверка знаний, повторение, систематизация | презентация
Данный материал (презентацию) учитель начальных классов может использовать на уроках обучения грамоте, русского языка и литературного чтения в 1 классе с целью реализации этнокультурной составляющей рабочих программ учебных предметов.
№43231 | 08.07.2016 | mamontova75 | 2.1Mb
1412
104
0
Активизация познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время
Обобщение опыта 1-4 класс | интерактивная доска | конспект
Актуальность данной проблемы обусловлена современными требованиями развития педагогической теории и практики – новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), а также она созвучна с проблемой нашей школы. На практике необходимо научить учеников самостоятельно приобретать знания, мыслить и применять их в учебной деятельности.
№43179 | 05.07.2016 | 89307677090 | 25.8Kb
3006
564
0
Модель УМК «Школа России», отражающая его трехкомпонентный состав
Обобщение опыта 1-4 класс
В данном материале представлена модель УМК «Школа России», отражающая его трехкомпонентный состав: нормативный компонент, учебный компонент, методический компонент.
№42678 | 15.06.2016 | tkurzaeva | 90.7Kb
2340
368
0
Доклад "Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования"
Обобщение опыта 1-4 класс
Доклад с презентацией "Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования" о работе кружка «Компьютерная азбука» во 2-ых классах ОУ, на котором учащиеся учатся активно использовать нетбуки в образовательном процессе.
№42674 | 07.06.2016 | tkurzaeva | 9.2Mb
1397
104
0
Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация | статья
В условиях реализации ФГОС становится актуальным использование элементов технологии проблемного обучения. В статье дана теоретическая справка и практическая часть.
№42596 | 01.06.2016 | Татианна | 33.4Kb
3103
659
2
Этнокультурный компонент
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Обобщение опыта «Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа как исторической общности».
№42490 | 27.05.2016 | argada | 17.4Kb
1916
212
5
Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды
Обобщение опыта 1-4 класс | презентация
Педагогический проект. В образовательном процессе квест - специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.
№42418 | 20.05.2016 | kuzichkina73 | 7.3Mb
3600
626
0
Дидактический материал по русскому языку
Обобщение опыта 1-4 класс | проверка знаний, повторение, систематизация | конспект
Этот материал поможет учителю на уроке разнообразить работу, детям будет интересно отгадать загадки и раскрасить сказочного героя. Материал расширяет кругозор, закрепляет тему урока и воспитывает аккуратность.
№42395 | 19.05.2016 | lenohka1968 | 0.5Mb
3091
928
2
Формирования экологической культуры младшего школьника
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация, факультатив | презентация
Экологическое воспитание является одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства любви к всему живому. Представляю опыт по теме: «Формирования экологической культуры младшего школьника через реализацию новой экосистемной познавательной модели в начальной школе".
№41213 | 04.04.2016 | irinapanova | 4.7Mb
2080
245
10
Модель работы по повышению качества учебных достижений учащихся начальной школы
Обобщение опыта 1-4 класс | конспект
Фамилия, имена учащихся. Уровень познавательных способностей. Краткое содержание успеваемости учащихся Планирование Ожидаемый результат учащиеся имеющие высокие познавательные способности ситуация Содержание работы выход
№40785 | 25.03.2016 | mityun | 24.1Kb
3273
737
2
Диагностика сформированности базовых учебных действий
Обобщение опыта 1-4 класс | рабочая программа, коррекционная школа | тест
Диагностика сформированности базовых учебных действий (ФГОС). Дополнительный А класс. В диагностики представлен перечень учебных. действия(личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные учебные действия), которые оценивает учитель в конце года у учащихся дополнительного класса.
№40255 | 07.03.2016 | cavchenko | 59.9Kb
3889
1033
1
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 ... 201-220 221-237


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети