Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, с удовольствием познакомилась с Вашей интересной и красивой ...
Любовь Николаевна, спасибо Вам за продолжении интересной серии работ о вежливости!
Любовь Николаевна, спасибо Вам за чудесный "Словарик вежливых слов"! К...
Галина Геннадьевна, спасибо большое! Очень рада видеть Вас, теперь так редко вст...
Наталья Александровна,благодарю Вас! Чудесная работа! Все собираюсь рассказать о...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание к ресурсу!
ОНЛАЙН
mississevido

Обобщение опыта 1-4 класс

в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Обобщение опыта 1-4 класс содержит материалов: 254
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »
Критериальное оценивание в начальной школе
Обобщение опыта 1-4 класс | конспект
Методическая разработка по использованию критериального оценивания. Из опыта работы.
№75861 | 06.11.2020 | новосад | 0.6Mb
2380
383
8
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
В статье собраны упражнения, цель которых - подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма.
№75838 | 06.11.2020 | OlgaDergunov | 28Kb
1648
223
0
Реферат "Значение контрольно-оценочного компонента"
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Реферат Значение контрольно-оценочного компонента в жизни младшего школьника. В образование всегда предполагается оценивать как результат и процесс деятельности каждого учебного заведения со стороны контроля уровня знаний и умений обучающихся (одновременно педагогическим коллективом и внешними, государственными органами), так и со стороны контроля, оценки деятельности преподавателей.
№75353 | 28.08.2020 | AlenaYD | 53Kb
550
28
0
Буктрейлер к рассказу Е.З.Воробьева «Обрывок провода»
Обобщение опыта 1-4 класс | видео
Цель: Создание условий для прочтения книги. Задачи: Применить одну из педагогических форм для достижения положительного результата; Привлекать обучающихся класса в видеосъемке для развития творческих способностей.
№74932 | 13.07.2020 | Irina63L | 9.9Mb
1959
37
16
Проект «Битва хоров»
Обобщение опыта 1-4 класс | факультатив | видео
Учащиеся класса исполняют военную песню «10 батальон», одновременно выполняя движения. Ресурс может быть использован классными руководителями для подготовки к «Битве хоров» среди обучающихся своего классного коллектива.
№74887 | 07.07.2020 | Irina63L | 10.3Mb
977
37
2
Представление учителем собственной педагогической деятельности
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация | статья
Цель: Создание условий для представления результатов педагогической деятельности в период квалификационной аттестации. Задача: Обобщить и систематизировать результаты педагогической деятельности.
№74792 | 26.06.2020 | Irina63L | 32Kb
2771
327
4
Презентация к уроку по теме «Нахождение нескольких частей числа»
Обобщение опыта 1-4 класс | урок нов. материал | презентация
Урок получения новых знаний по теме: «Нахождение нескольких частей числа». Цель: создать условия для получения качественного образования в условиях дистанционного обучения путем проведения онлайн-уроков в формате видеоконференции.
№74761 | 24.06.2020 | Irina63L | 0.2Mb
1419
81
8
Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Данный материал предназначен в помощь учителю начальных классов при проведении уроков литературного чтения.
№73615 | 12.03.2020 | ileuv631 | 48Kb
1811
247
0
Социализация младшего школьника в условиях взаимодействия семьи и школы
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Проблема социализации личности ребёнка младшего школьного возраста в современной педагогике постепенно выходит на первый план. Это связано с множеством факторов: меняющейся социальной ситуацией раз-вития ребёнка, современной реформой образования, увеличением социально-педагогических проблем детей.
№73447 | 29.02.2020 | ProkopyevaMV | 0.5Mb
840
53
0
Создание ситуации успеха - средство формирования положительного отношения младших школьников к учёбе
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. В основе ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее.
№72338 | 15.12.2019 | Тата | 18Kb
2516
390
2
Статья "Трудности в обучении учащихся начальных классов"
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Трудности в обучении учащихся начальных классов: Проблемы с письменными заданиями. Невнимательность и рассеянность.Трудности при решении математических задач. Затруднения при пересказе или устных ответах.
№71903 | 14.11.2019 | 89158290858 | 23Kb
1530
178
0
Речевое развитие младших школьников как условие формирования коммуникативной компетенции
Обобщение опыта 1-4 класс | статья
Аналитический отчет по теме "Речевое развитие младших школьников ка условие формирования коммуникативной компетенции"
№71283 | 09.10.2019 | ksenyarudnov | 0.1Mb
1707
220
0
Унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся
Обобщение опыта 1-4 класс
Представлена унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся начальной школы. Материал может быть использован при проверке техники чтения учащихся класса, а также при выборочном контроле техники чтения в параллели классов.
№70982 | 16.09.2019 | elodea | 18Kb
3162
586
7
Система словарной работы на уроках русского языка в начальной школе: проблемы и перспективы
Обобщение опыта 1-4 класс | урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа | конспект, вопросы, статья
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.
№70970 | 12.09.2019 | elodea | 0.1Mb
2545
346
3
Опыт работы "Формирование нравственных качеств младших школьников на уроках литературного чтения"
Обобщение опыта 1-4 класс
Я думаю, наработанный мною опыт будет полезен учителям начальных классов для развития нравственных качеств учащихся через использование деятельностного метода в условиях ФГОС.
№70955 | 12.09.2019 | nastyavanya | 2.9Mb
2436
289
0
Сигнальные карточки «Средства оперативной обратной связи»
Обобщение опыта 1-4 класс | проверка знаний, повторение, систематизация
Пособие предназначено для установления оперативной обратной связи «ученик – учитель» на различных этапах урока. Например, на этапе рефлексии можно использовать различные карточки "Светофор" в качестве самооценки деятельности на уроке. Карточки со смайликами используются для определения эмоционального состояния в начале и в конце урока и т.д.
№70535 | 17.08.2019 | R-Elena | 4.5Mb
10644
1662
14
Статья на тему "В волшебном мире природы"
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация | статья
В.А.Сухомлинского есть маленький рассказ «Я хочу сказать своё слово». Автор пишет о том, с чего начинается азбука природы, как научить читать детей эту азбуку.
№68825 | 27.03.2019 | tsygankovael | 18Kb
775
30
0
Диагностика результативности работы учителя по формированию орфографических ЗУН учащихся
Обобщение опыта 1-4 класс
Цель: Определение уровня сформированности знаний и орфографических умений. Представлены результаты исследования - итоговая таблица, составленная на основе карты наблюдений учителя и листа открытого учета ЗУН учащихся. по изучаемым темам.
№68792 | 27.03.2019 | mityun | 38Kb
1533
213
0
Отчёт учителя начальных классов
Обобщение опыта 1-4 класс | повторение, систематизация
Шаблон предназначен для вывода информации по итогам четверти и года. Таблица позволяет проанализировать успеваемость и прохождение программы по классу.
№68652 | 11.03.2019 | EvA5 | 0.2Mb
6599
1048
2
Из опыта работы по теме "Гимнастика мышления"
Обобщение опыта 1-4 класс | факультатив | статья
При обучении детей мы опираемся на их внимание, память, мышление. Мышление - одно из высших психических проявлений, характеризующееся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Процесс мышления заключается в восприятии, переработке и преобразовании информации. Результатом мышления является умозаключение.
№68267 | 13.02.2019 | mopZTG8i | 35Kb
2177
159
1
1-20 21-40 41-60 61-80 ... 221-240 241-254


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2023 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети