Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. В основе ожидания успеха – стремление заслужить одобрение; стремление утвердить свое “Я”, свою позицию, сделать заявку на будущее.
Трудности в обучении учащихся начальных классов: Проблемы с письменными заданиями. Невнимательность и рассеянность.Трудности при решении математических задач. Затруднения при пересказе или устных ответах.
Представлена унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся начальной школы. Материал может быть использован при проверке техники чтения учащихся класса, а также при выборочном контроле техники чтения в параллели классов.
Обобщение опыта 1-4 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, коррекционная школа
| конспект, вопросы, статья
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.
Я думаю, наработанный мною опыт будет полезен учителям начальных классов для развития нравственных качеств учащихся через использование деятельностного метода в условиях ФГОС.
Пособие предназначено для установления оперативной обратной связи «ученик – учитель» на различных этапах урока. Например, на этапе рефлексии можно использовать различные карточки "Светофор" в качестве самооценки деятельности на уроке. Карточки со смайликами используются для определения эмоционального состояния в начале и в конце урока и т.д.
В.А.Сухомлинского есть маленький рассказ «Я хочу сказать своё слово». Автор пишет о том, с чего начинается азбука природы, как научить читать детей эту азбуку.
Цель: Определение уровня сформированности знаний и орфографических умений.
Представлены результаты исследования - итоговая таблица, составленная на основе карты наблюдений учителя и листа открытого учета ЗУН учащихся. по изучаемым темам.
Шаблон предназначен для вывода информации по итогам четверти и года. Таблица позволяет проанализировать успеваемость и прохождение программы по классу.
При обучении детей мы опираемся на их внимание, память, мышление. Мышление - одно из высших психических проявлений, характеризующееся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Процесс мышления заключается в восприятии, переработке и преобразовании информации. Результатом мышления является умозаключение.
В эссе рассуждения о том, как первая учительница повлияла на выбор профессии. Первая учительница не просто учитель и друг, она наша вторая мама. Мы растем, взрослеем, приобретаем новых друзей. И таким другом для меня стала моя первая учительница.
Среди технических новинок в школе особое место занимает интерактивная доска. На ней можно размещать разноплановую информацию (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации). Учащиеся получают возможность осуществлять деятельность с этими объектами, используя инструменты доски: шторка, перетаскивание, линия, ручка, маркер.
В архиве отчет о проделанной работе в ПТГ по теме: «Разработка и подбор тематических заданий с целью контроля образовательных результатов детей с ОВЗ», презентация и карточки по теме.
В течение пятнадцати лет использую в работе здоровьесберегающую технологию профессора В.Ф.Базарного. Убедившись в ее целесообразности и необходимости, постаралась обобщить опыт работы по этой технологии.
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности младших школьников. Что такое формирующее оценивание? Технология формирующего оценивания. Ключевые компетенции формирующего оценивания.
Цель данной разработки показать значимость логопедической ритмики в системе здоровьесберегающих технологий, направленных на профилактику и коррекцию речевых и психологических нарушений у детей младшего школьного возраста.
Песня-караоке для начальной школы "Стану я военным". Слайды построены таким образом, что ярче всего выделяется текст, так как ролик носит не развлекательный, а обучающий характер.