Создание аппликаций из листьев; развивать воображение и творческое мышление.
(для учителя) Формирование творческих способностей через образное восприятие окружающего мира; бережного отношения к природе.
Я, Цаганкаева Самира, ученица 3 класса, родилась в Калмыкии, в городе Элиста. Наша Республика многонациональная. Мы живем очень дружно. На внеурочных занятиях мы знакомимся с традициями и обычаями народов, живущих в нашей Республике. На одном из таких занятий наш учитель рассказывала и показывала нам фотографии национальных калмыцких костюмов. Особенно сильно бросалась в глаза красота вышивки на головном уборе.
Сочинение на тему «Чекмагуш глазами детей». Это сочинение имеет значение в воспитании гражданина и патриота. Человек, который будет любить своё село, школу, семью, будет знать цену.
Проблема влияния компьютерных игр на человека очень обширна и многогранна. Выполняя этот проект, я пополнил свои знания о том, на сколько не безопасна работа на компьютере. Синдрому игромании подвержены особенно дети и подростки.
Учеба и игра взаимосвязаны между собой и помогают друг другу, являясь разными сторонами одной медали. Цель работы: Выяснить, какова роль детских игр в жизни учащегося начальных классов?
Проектная работа была организована после изучения нумерации многозначных чисел в 4 классе по учебнику М.И.Моро. Она переросла в исследование на наличие классов с математической точки зрения в числах и величинах родного города.
В презентации представлено стихотворение Ядровой Елизаветы. Лиза учится во втором классе в гимназии города Томска. Цель: для совместного чтения; выявление скрытых талантов.
Нас заинтересовали вопросы прогнозирования погоды. Мы узнали, что прогнозы бывают краткосрочные, на ближайшее время, и долгосрочные, на длительное время.
Цель работы: проверить возможность предсказания погоды по народным приметам, выявить приметы, по которым можно предсказывать погоду.
Материал может быть использован для внеклассного чтения в начальных классах. Сказка о том, как добро побеждает зло. Автор сказки: Каракина Екатерина. Работа стала лауреатом международного фестиваля детского и юношеского творчества «Звезды нового века» в номинации «Художественная проза (до 9 лет)» в 2014 году.
Проект подготовлен к научно-практической конференции педагогов и обучающихся общеобразовательных учреждений г. Томска «Диалоги с Сократом».
Цель – изучить планеты Солнечной системы и выявить рекорды, присущие каждой планете.
Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб. Древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол.
Проект по художественному творчеству «Рисуем пальчиками и ладошкой»
В презентации 19 слайдов. Слайды 17,18 помогут организовать мастер- класс.
Цель: узнать больше по теме проекта; провести мастер-класс; создать интересные и неповторимые рисунки;
Данный ресурс может быть использован на уроке литературного чтения в 3 классе, при изучении темы: «Наши проекты. Дополняем сказку своими историями». Цель ресурса: привлечение учащихся к чтению сказок. Тема актуальна потому, что многие ученики начальной школы увлекаются компьютерными играми, а не чтением сказок.
Малая Родина – это место, где человек родился, делал первые шаги, впервые стал познавать себя и окружающий мир. Этот уголок для нас самый любимый, самый родной и незабываемый.
Наш проект был исследовательским, так как мы включили обоснование актуальности избранной темы, обозначили задачи исследования, выдвинули гипотезу с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом провели эксперимент, социологический опрос.
Гипотеза: если мы узнаем, сколько стоит содержание кошки в месяц и в год, покупая определённые виды корма и наполнителя, то сможем определить, какая часть бюджета у нас уходит на это. Цель: Найти способы сокращения затрат на содержание кошек без ущерба для их здоровья.
Урок – проект «Война в истории моего города» содержит конспект урока, презентацию, видео о ВОВ. Он был подготовлен и проведён с учащимися 4 класса. Мы с ребятами собрали информацию о юных снежнянцах-подпольщиках, которые защищали свой город в годы ВОВ. Этот материал можно использовать на воспитательных часах и уроках мужества в начальных классах.