Темы краткосрочных проектов с учащимися 1 класса. Материал будет полезен для учителей 1-х классов. В рамках этого плана обеспечено сочетание различных видов познавательной деятельности, где востребованы практически любые способности ребёнка, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности, что открывает новые возможности для создания интереса младшего школьника как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному.
Данный вид работы будет полезен для учителей начальных классов, учеников и их родителей. я предоставляю абсолютно готовый проект, который может охватить от одного человека до нескольких.
Цель исследования: Наблюдение, при помощи опыта, за появлением дополнительных цветов. Выяснение влияния цвета на окружающий мир. Изучение цветового предпочтения учащихся начальной школы.
На уроке окружающего мира мы говорили о малой родине. Провели в классе беседу, и оказалось, что никто из ребят не знает истории нашего поселка. Но ведь не зная нашей истории, нельзя построить будущее. В этом и заключается актуальность моей исследовательской работы.
Гипотеза. Я предполагаю , что от расположения центра тяжести относительно точки опоры зависит равновесие предмета. Говоря простым языком, распределение массы тела по отношению к точке соприкосновения с поверхностью, влияет на равновесие.
Цель: выполнить творческую работу, которая наиболее полно представит мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на занятиях по интересам.
Исследовательская работа на тему: «Кристаллы и их место
в природе и науке». Целью нашего проекта является узнать, что такое кристаллы, откуда они возникают, их значимость для человека.
Рыбалка – один из популярных видов отдыха в Вязниковском районе. Данное исследование позволяет не только доказать, что водоемы Вязниковского края являются неотъемлемой частью каждого его жителя, но и показывает, а может и учит, как с уважение относиться ко всему, что дают наши флора и фауна.
2018 год объявлен Годом добровольца и волонтера. Ресурс о добрых делах волонтёров был представлен на конкурс презентаций «Вместе мы сможем больше». Работу можно использовать на итоговом родительском собрании, на отчётном концерте, годовом Публичном отчёте школы и т.д.
Исследовательская работа Гагариной Александры "Никто не забыт, и ничто не забыто". Цель исследования – расширить знания об истории города Каменки в годы Великой Отечественной войны, о тружениках тыла.
На протяжении многих лет сельское хозяйство является главной отраслью экономики Ставропольского края. Цель: Познакомиться с экономикой родного края.
Задачи: Узнать, какие отрасли промышленности есть в нашем крае и что они производят. Предоставить одноклассникам результат.
В нашей жизни происходит много разных событий. События бывают как радостные, так, к сожалению и грустные. Неприятности могут подстерегать нас повсюду: находясь дома, в кинотеатре, в общественном транспорте или просто на улице. В серьезных ситуациях нам не обойтись без помощи взрослых, но не просто взрослых, а со специальным образованием.
Проекты учащихся 1-4 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, факультатив, классный час, интерактивная доска
| презентация
Проект ученика 2 класс представляет собой программный продукт - экскурсию по лекционно-выставочному комплексу ОАО РЖД. Презентация содержит фотографии участников проекта, согласие родителей на размещение фотографий в сети имеется.
Экологическое поведение – вот главная цель изучения природы. Презентация познакомит с жителями заповедника, историей его создания, а так же заставит присмотреться к флоре и фауне своего края.
Исследовательская работа выполнена ученицей 1 класса после прочтения сказки Ганса Христиана Андерсена "Дюймовочка". Почему маленькую девочку назвали Дюймовочкой? Какого она была роста, какого роста другие герои сказки? Сколько ела Дюймовочка в день?
23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл – любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно её отстоять.
Создание аппликаций из листьев; развивать воображение и творческое мышление.
(для учителя) Формирование творческих способностей через образное восприятие окружающего мира; бережного отношения к природе.