В презентации представлена информация по теме: «Животные Австралии».
Презентация может быть использована на уроках географии, биологии, на внеклассных мероприятиях.
Данный архив представляет подборку таблиц-пустографов для заполнения по окружающему миру в 4 классе ОС "Школа 2100" к учебнику Вахрушева "Человек и природа".
Тест в виде презентации по теме" Почвы". Тест состоит из 12 вопросов по теме "Почва". Может использоваться на уроке рефлексии или развивающего контроля.
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс. Рассказывает о деревьях, почему осенью большинство деревьев сбрасывают листья.
Тема: Листья узкие и широкие
Цели: Помочь детям ответить на вопрос: почему деревья сбрасывают листья
Презентация "Лесные растения" предназначена для учащихся 3-4 классов. Презентация рассказывает о тайге, некоторых её растениях и животных. О тайге рассказано во многих энциклопедиях, документальных фильмах. Данная презентация - небольшая капля в этом огромном море.
Главное преимущество животных перед растениями в том, что животные могут двигаться, растения своими корнями прирастают к одному месту. Это преимущество очень хорошо помогает животным в горах.
Материала представлен конспектом урока с презентацией по предмету "Окружающий мир" (4 класс), тема «Начало истории человечества». Рекомендовано для учителей начальных классов.
Цели: Познакомить с разнообразием горных растений. На жизнь растений в горах большое влияние оказывают солнечные излучения и атмосфера: понижение температуры воздуха, холодные ветры, снижение количества кислорода и углекислого газа
Презентация "Формы земной поверхности" предназначена для учащихся 4 класса. В ней показаны основные формы поверхности. Дети научатся различать их,узнают, что такое рельеф.
Осенью продолжается уборка урожая. На полях ещё много овощей: картофель, капуста, морковь, свекла... И всё это нужно вовремя убрать, отправить в овощехранилища, чтобы всю долгую зиму можно было кушать овощи.
Как изменения в неживой природе влияют на животных, растения и человека?
Вслед за зимой приходит весна, затем лето, осень и снова приходит зима. И так постоянно - год за годом. Но изменения происходят не только в неживой природе. Они сказываются и на жизни всего живого на Земле.
Конспект урока окружающего мира в 4-м по теме "Кожа - "пограничник" организма" ("Образовательная система "Школа 2100"). Урок составлен в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения, предлагаемой к использованию в Образовательной системе "Школа 2100".
Растения, животные и люди заботятся о собственной безопасности различными, доступными им способами. Какими способами делают это некоторые животные можно узнать из этой презентации.
Травоядные или растительноядные – это животные , которые питаются растениями. Таких животных очень много . Это, например, овцы, коровы, козы, лошади, жирафы, слоны, многие виды микроскопических одноклеточных организмов.
Урок познания мира в 4 классе по теме "Легендарный батыр Карасай". Разработан по технологической карте "Универсальный урок" - технология "Биоинформатика и Синергетика", автор Ф.Я.Вассерман. Карта позволяет широко раскрыть новую тему урока и закрепить пройденный материал.
Интеллектуальная игра включает в себя 7 разделов. По каждому разделу ребенок может выбрать любую ячейку, где будет воспроизведен вопрос. Игру можно использовать для закрепления знаний детей.
Мы все любим бывать на природе. Хорошо отдыхать в жаркое время под сенью его листвы. А как мы относимся к лесу? Бережём ли мы его? Лес - наш друг и помощник. Об этом всегда помнили наши предки и никому не позволяли наносить лесу ущерб. Но всегда ли это было так?
Что такое неживая природа? Неживая природа - это Солнце, Луна, звёзды, воздух, вода, почва. Мы так привыкли ко всему этому, что даже не задумываемся о том, что жизнь без них бы не существовала. В этой презентации кратко рассказывается о значениинеживой природы.
Чтобы познакомить ребёнка с термином "живая природа" создано множество самых разнообразных фильмов и презентаций. Мне нравится, как это сделали авторы пособия "Природоведение" А.А.Форощук и Н.Е. Форощук. Здесь всё рассказано кратко и в то же время полно. Поэтому за основу своей презентации ,я взяла текст из этого пособия.