Осенью продолжается уборка урожая. На полях ещё много овощей: картофель, капуста, морковь, свекла... И всё это нужно вовремя убрать, отправить в овощехранилища, чтобы всю долгую зиму можно было кушать овощи.
Как изменения в неживой природе влияют на животных, растения и человека?
Вслед за зимой приходит весна, затем лето, осень и снова приходит зима. И так постоянно - год за годом. Но изменения происходят не только в неживой природе. Они сказываются и на жизни всего живого на Земле.
Конспект урока окружающего мира в 4-м по теме "Кожа - "пограничник" организма" ("Образовательная система "Школа 2100"). Урок составлен в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения, предлагаемой к использованию в Образовательной системе "Школа 2100".
Растения, животные и люди заботятся о собственной безопасности различными, доступными им способами. Какими способами делают это некоторые животные можно узнать из этой презентации.
Травоядные или растительноядные – это животные , которые питаются растениями. Таких животных очень много . Это, например, овцы, коровы, козы, лошади, жирафы, слоны, многие виды микроскопических одноклеточных организмов.
Урок познания мира в 4 классе по теме "Легендарный батыр Карасай". Разработан по технологической карте "Универсальный урок" - технология "Биоинформатика и Синергетика", автор Ф.Я.Вассерман. Карта позволяет широко раскрыть новую тему урока и закрепить пройденный материал.
Интеллектуальная игра включает в себя 7 разделов. По каждому разделу ребенок может выбрать любую ячейку, где будет воспроизведен вопрос. Игру можно использовать для закрепления знаний детей.
Мы все любим бывать на природе. Хорошо отдыхать в жаркое время под сенью его листвы. А как мы относимся к лесу? Бережём ли мы его? Лес - наш друг и помощник. Об этом всегда помнили наши предки и никому не позволяли наносить лесу ущерб. Но всегда ли это было так?
Что такое неживая природа? Неживая природа - это Солнце, Луна, звёзды, воздух, вода, почва. Мы так привыкли ко всему этому, что даже не задумываемся о том, что жизнь без них бы не существовала. В этой презентации кратко рассказывается о значениинеживой природы.
Чтобы познакомить ребёнка с термином "живая природа" создано множество самых разнообразных фильмов и презентаций. Мне нравится, как это сделали авторы пособия "Природоведение" А.А.Форощук и Н.Е. Форощук. Здесь всё рассказано кратко и в то же время полно. Поэтому за основу своей презентации ,я взяла текст из этого пособия.
Тест поможет детям запомнить какие растения можно встретить на лугу. А также может быть использован для проверки знаний о растениях луга. Даёт возможность быстрой оценки знаний.
Какие бывают туманы? Оказывается и летние, и осенние, и даже зимние!
Как они образуются? На некоторые из этих вопросов вы получите ответ в данной презентации.
Широко известны необычные растения, поедающие мелких животных, особенно насекомых. Но существуют ли на свете растения, способные съесть слона, собаку и даже человека?
Презентация состоит из 12 слайдов. В ней представлены виды ресурсов мирового океана. Каждый вид ресурса рассматривается в отдельности. Приведены статистические данные - страны лидеры по энергетическим ресурсам. В качестве составляющих мирового океана приведены 2 океана: Северный Ледовитый и Индийский океаны.
В мире природы много случаев, когда растения и животные помогают друг другу выжить. В этой презентации речь пойдёт о таком содружестве между растениями и муравьями. Каким же образом это происходит?
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)