Тест поможет детям запомнить какие растения можно встретить на лугу. А также может быть использован для проверки знаний о растениях луга. Даёт возможность быстрой оценки знаний.
Какие бывают туманы? Оказывается и летние, и осенние, и даже зимние!
Как они образуются? На некоторые из этих вопросов вы получите ответ в данной презентации.
Широко известны необычные растения, поедающие мелких животных, особенно насекомых. Но существуют ли на свете растения, способные съесть слона, собаку и даже человека?
Презентация состоит из 12 слайдов. В ней представлены виды ресурсов мирового океана. Каждый вид ресурса рассматривается в отдельности. Приведены статистические данные - страны лидеры по энергетическим ресурсам. В качестве составляющих мирового океана приведены 2 океана: Северный Ледовитый и Индийский океаны.
В мире природы много случаев, когда растения и животные помогают друг другу выжить. В этой презентации речь пойдёт о таком содружестве между растениями и муравьями. Каким же образом это происходит?
Среди растений есть и такие, которые предпочитают жить за счёт других. Эволюционируя, они потеряли некоторые части своего тела, так как они им просто напросто стали не нужны. У некоторых из них нет или видоизменились корни, бывает, что отсутствуют листья. И ,даже, на поверхности мы может увидеть только цветок. Интересно? Посмотри презентацию!
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цель: Сформировать у учеников первичные представления об эмоциях, их видах, особенностях и правилах проявления. Из раздела «Человек и его внутренний мир».
Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 4 классе по программе"Школа России". В ней рассказано о необычном мире - мире цветов. Цветы окружают нас повсюду, они делают нашу жизнь ярче, прекраснее.
Презентация подготовлена как сопровождение к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России". Тема урока. "Водоём" (Если вмешается человек). В презентации показано, чего нельзя делать, чтобы не нарушить экологического равновесия в природном сообществе.
Презентация подготовлена к уроку по теме "Луг - природное сообщество" по учебнику А.А.Плешакова "Окружающий мир" 4 класс.
в презентации показаны основные отличительные черты луга, обитатели луга.
Данный тест можно использовать при проверке знаний по теме "Водоёмы" УМК любой, 4 класс (я использовала на уроке УМК "Школа России", автор Плешаков А.А.). Тест содержит 15 вопросов и по 2-3 варианта ответов. Правильные ответы выделены.
Урок ознакомления с окружающим миром должен быть не только теоретическим, но и практическим. Я считаю, что совместная работа у учителя начальных классов должна быть не только с воспитателями детского сада и теми предметниками, которые ведут уроки у детей в начальной школе. Должны быть привлечены, по - возможности, и учителя – предметники старших классов.
У растений много врагов. Все живое на Земле, даже хищники, питается растениями. Пока питание происходит в умеренных масштабах, это только приносит пользу сообществу живых организмов, создавая стабильность экосистемы, но когда аппетиты едоков становятся чрезмерными, растения вынуждены защищаться самыми различными способами.
Рядом с человеком живут домашние животные. Многие из них стали его помощниками. В одних странах были одомашнены одни виды животных , в других - другие. А как же это произошло? Не все виды животных способны уживаться с человеком, только немногие смогли преодолеть страх перед людьми.
Практико-исследовательская работа по окружающему миру "Иней". Данная работа проведена по группам. Оформление работы с участием родителей учащегося, проведены опыты.
Тест для проверки знаний по теме "Наш край" , УМК любой, 4 класс. В тесте 10 вопросов с вариантами ответов. Правильные ответы выделены жирным шрифтом в архиве.