НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН

Конспект и презентация к уроку по теме "Как понять, что у друга на душе?"

Окружающий мир 4 класс

• 4 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
27.02.2013
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель: Сформировать у учеников первичные представления об эмоциях, их видах, особенностях и правилах проявления.

Задачи:
1. Развивать умение определять эмоции окружающих по выражениям лица
2. Формировать умение видеть отражение эмоций окружающих и объяснять их
3. Развивать умение сопереживать, делиться своими чувствами.

Планируемые результаты:
Формирование и развитие УУД

Регулятивные:
определять цель учебной деятельности корректировать работу по ходу выполнения заданий, уметь использовать при выполнении задания различные средства: справочная литература, ИКТ.

Познавательные:
уметь ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, отбирать необходимые источники информации сравнивать предметы, находить общее и различия, строить логические цепи рассуждения, доказательства, определять круг своего незнания.

Коммуникативные:
читать вслух и про себя текст учебника, оформлять свои мысли в устной речи, уметь работать в паре, вести диалог, слушать и понимать других, понимать прочитанное, владеть монологической речью, сотрудничать в совместном решении проблемы, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, критично относиться к своему мнению.

Личностные:
оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих, уважать мнение другого человека, ценить и принимать базовые ценности: желание понимать друг друга, понимать позицию другого, знать моральные нормы, уметь соотносить поступки с этическими принципами, выделять нравственный аспект поведения.

Оборудование:
1. Учебники . Окружающий мир 4 класс, 2 часть/ Вахрушев и др.
2. Рабочая тетрадь к учебнику. Окружающий мир 4 класс, 2 часть/ Вахрушев и др.
3. Карточки с названием эмоций для проведения физпаузы
4. Электронная презентация





©
Пацкая О.Г., Бегунова М.Г.
Пацкая О.Г., Бегунова М.Г.
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Конспект и презентация к уроку по теме "Как понять, что у друга на душе?"» категории «Окружающий мир 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

9159
1771
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт