Модель психологического сопровождения одаренных детей в условиях предпрофильной подготовки
Доп. материалы по психологии
•
статья
21.06.2014
Психологическое сопровождение профессионального определения компенсирует недостаточность и несогласованность внешних и внутренних ресурсов личности при последовательном принятии решений, связанных с послешкольным образовательно-профессиональным маршрутом. Необходимым условием для поддержки одаренного школьника является отход от предопределенности, свойственной обучению и воспитанию. В её процессе происходит не линейное развитие определенных качеств личности, а объемное изменение индивидуального поведения, эмоционального состояния, продуктивной деятельности. Технология педагогического сопровождения учащихся предполагает разработку содержания, средств, методов образовательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ученика, раскрытие способов его мышления, выстраивание индивидуальной траектории развития через реализацию образовательной программы с учетом личностных потребностей ученика.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Модель психологического сопровождения одаренных детей в условиях предпрофильной подготовки» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Доп. материалы по психологии».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!