Мы знаем, что тема суицида внушает страх. Страх этот может быть еще большим, если Вы знаете кого-то, кто предпринял попытку уйти из жизни или же покончил с собой, или если Вам самому приходили в голову мысли о суициде. Мы знаем также, что суицид является запретной темой, о нем не принято говорить с родителями, учителями или друзьями.
С помощью опросника можно проверить на наличие токсичности друзей и близких.
Может быть, с кем-то из близких отношения стоит пересмотреть? Или что-то изменить в своих? Опросник помогает оценить свои отношения с окружающими людьми.
Работа с сетью социальных контактов – это универсальный, профилактический метод, позволяющий семье укрепить связи как внутрисемейные, так и с окружением, и предотвратить изъятие ребенка из семьи и помещение его в государственное учреждение. Формы, используемые в сетевой работе, позволяют повысить статус семьи
Презентация содержит результаты исследования социализации подростков из неполных семей. Даются рекомендации педагогу-психологу по работе с данной категорией подростков
Приведены общие рекомендации по организации взаимодействия с подростками из неполных семей. Рекомендации разработаны для педагогов, педагогов-психологов и матерей обучающихся. Приведен список использованной литературы при составлении рекомендаций
Целью данной работы является выявление взаимосвязи между социальным интеллектом и толерантностью у студентов педагогического ВУЗа.
Объектом исследования выступает социальный интеллект.
Предмет исследования: толерантность.
В настоящее время наркомания признана угрозой глобального характера. Мероприятиями, направленными на предотвращение наркозависимости и пропаганду здорового образа, охвачены практически все учебные заведения города. Комплексный план предусматривает сочетание воспитательных, социальных и медицинских акций.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности школьников (развития мотивационной, эмоционально-волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка), для сохранения и укрепления психологического здоровья, успешного обучения и воспитания; психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 3-4 класса в программе Microsoft Office Excel.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 1 класса в программе Microsoft Office Excel.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 2 класса в программе Microsoft Office Excel.
Депрессия – серьезное психическое расстройство. Наблюдая за собой ежедневно и делая отметки в журнале самонаблюдения и диагностики депрессии, можно предотвратить серьезные нарушения здоровья, вовремя обратиться к специалисту.
Вы, конечно, замечали, что зачастую хороших людей обижают, игнорируют и даже не уважают. Они и выручают, и помогают, и терпят, и не держат зла, но почему-то часто остаются обиженными и одинокими. Почему же так происходит?
Информационный буклет «Невербальное общение» создан для современного молодого поколения с целью знакомства с древней формой коммуникации - невербальным общением, его сущностью и значением.
Предлагаю Вашему вниманию «Рабочий дневник» или «Дневник наблюдений» педагога-психолога. Для молодых специалистов он будет своеобразной «палочкой-выручалочкой» на начальном этапе психологической деятельности.
Провести исследование факторов, дестабилизирующих деятельность социальных работников и приводящих к стрессу, синдрому хронической усталости, «профессиональному выгоранию».
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)