Данный видеоролик содержит отчет о работе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010–2011 уч.год в виде креативной авантюрно–развлекательной истории по мотивам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».
Данные критерии оценивания учительской деятельности были разработаны в нашей школе несколько лет назад администрацией и профсоюзным комитетом. Ежегодно вносятся некоторые изменения (какие-то пункты убираются, какие-то добавляются, изменяется количество баллов).
Действенным средством при развитии самостоятельности у учащихся начальных классов является групповая форма обучения, обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог, учебная дискуссия.
Тема «Лексика и фразеология» - 6 часов, 2 урок. Тип урока комбинированный, урок обобщения и систематизации материала; урок формирования новых знаний, умений, навыков.
Конспект представляет собой рассказ о путях личностно-профессионального и творческого развития любого учителя. Данное сообщение поможет педагогу наметить план работы по повышению своего мастерства.
Статья посвящена теме "Пути развития функциональной грамотности школьников в условиях малокомплектной школы". Говоря о развитии функциональной грамотности, можно выделить механизмы реализации Национального плана, которые обеспечивают основы формирования функциональной грамотности школьников.
Целью данной мониторинговой карты является своевременное отслеживание результативности педагога, причем самостоятельно. Внося своевременно все свои достижения и результаты педагогической деятельности.
Именно на этом проекте мы сделали одно очень важное для себя открытие: добрых, отзывчивых людей очень много, просто некоторым из них нужно помочь сделать первый шаг.
Работа с литературными текстами и произведениями живописи позволяет не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать элементарные навыки анализа и выразительного чтения художественного произведения и помогает реализовать шире идею межпредметных связей.
Конкурентоспособность – это рыночный термин. Поскольку рабочая сила выступает реальным товаром на рынке труда, естественным считается принцип конкуренции, основная его цель – соответствие товара спросу.
Так получилось, что работая в школе, я побывала в трех ипостасях. Я была заместителем директора по учебно-воспитательной работе, включая информатизацию. Я учитель, я - классный руководитель. Занималась информатизацией увлеченно: это было новое, неизведанное, хотелось творить. Что получилось? Вам решать.
Положение определяет цели и задачи конференции исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и школьников, педагогов, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
План работы школьного методического объединения учителей точных и естественных наук МОУ - сош с. Логиновка Краснокутского района Саратовской области разработан на 2013 – 2014 учебный год.
Обобщение опыта работы-презентация (49 слайдов). Данная презентация была представлена на конкурсе "Учитель года". Ресурс знакомит с опытом работы, рассказывает об основных направлениях деятельности педагога, результативности.
В нашем Лицее создаются условия для выявления, обучения, развития и поддержки талантливых и способных детей.Одна из традиций – исследовательская деятельность учащихся. Представлена модель организации учебно-исследовательской деятельности в Лицее можно представить в виде лестницы.
Стендовый доклад по теме "Внедрение контекстного обучения как средства формирования математической компетентности обучающихся 5-6 класса в образовательный процесс".
На базе школы создан и работает Центр дистанционного обучения, обеспечивающий особую телекоммуникационную компьютерную образовательную среду развивающего типа, нацеленную на то, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья нашел оптимальный для себя способ успешно адаптироваться в жизни.
Практика наставничества давно и хорошо известна во всем мире. Данный термин определяется как способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека — менее опытному.
Практика наставничества давно и хорошо известна во всем мире. Данный термин определяется как способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека — менее опытному.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)