В школе необходимо осуществлять работу по развитию учительского потенциала. Предпосылкой формирования нового образовательного пространства является учитель нового типа.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Кокуйская средняя общеобразовательная школа №1» являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и вос¬питания личности гражданина России (далее — Концепция).
Индивидуальная презентация учителя третьего уровня. Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом.
Программа работы педагога-организатора в школе является обязательным документом, утверждаемым директором школы. Служит рабочей программой специалиста образовательного учреждения.
Данная методика составлена на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа/[сост. Е.С.Савинов].
Реализация ФГОС предусматривает наращивание кадрового потенциала образовательного учреждения, что в свою очередь позволит обеспечить качественную реализацию Государственного образовательного стандарта общего образования в содержательном, процессуальном, технологическом и результирующим отношениях.
Предлагаю проект плана воспитательной работы в котором учтены все направления воспитания, а также мероприятия посвященные Году Культуры и Году Литературы.
Данный материал представляет собой протоколы секции учителей естественных наук и здорового образа жизни. Я являюсь руководителем секции, такие протоколы составляем ежегодно. Меняются темы докладов в соответствии с тематикой педсоветов в школе.
Школьное методическое объединение -это важная составляющая работы любой школы. Работа руководителя ШМО требует больших усилий и сил и самое начало -это приведение в порядок докуентации. Предлагаемый вашему вниманию материал содержит основную нормативно- правовую базу руководителя ШМО.
Аналитический отчет по методической работе школы за год. Основные вопросы: эффективность применения различных педагогических технологий в зависимости от преподаваемого предмета; сочетание теории и практики в инновационных процессах; анализ и внедрение современных методик обучения и воспитания; решение проблем, связанных с введением ФГОС.
ФГОС и новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Обобщение опыта учителя, руководителя экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.
Аналитический отчет по методической работе МБОУ Верхнеангарской СОШ за год. Основные вопросы: эффективность применения различных педагогических технологий в зависимости от преподаваемого предмета; сочетание теории и практики в инновационных процессах. анализ и внедрение современных методик обучения и воспитания, решение проблем, связанных и с введением ФГОС.
Представлен подробный анализ работы кафедры начального образования. По теме: «Создание деятельностно - компетентностной образовательной модели в рамках реализации ФГОС НОО».
Единая система менеджмента качества образования - это методологическая основа для перевода систем образования в кардинально новое состояние, которое обеспечивает открытость, а также новое качество образования, адекватное потребностям формирующейся и развивающейся личности, социума и рынка труда.
Методология представления кратких докладов в формате Печа-куча - простейшая технология публичных выступлений с применением современной техники, поможет решить проблемы общения учащихся и интеллектуального развития, расширит интересы подростка, вызовет интерес к окружающему миру и к себе.
Цель анализа: определение уровня продуктивности работы ШМО в школе.
Тема, над которой работало ШМО в текущем учебном году: «Воспитание – путь к культуре мира и толерантности»
Цели предметного марафона: повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, расширение кругозора обучающихся;
обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов современных педагогических технологий обучения.
Цель исследования: изучение различий в интересах и содержании общения подростков, являющихся пользователями социальных сетей в Интернете. Определить значение социальных сетей среди учащихся средних и старших классов.