План работы содержит цели и задачи,основные направления по созданию оптимальных условий для развития одаренных и высокоинтеллектуальных детей, принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми,требования, которые необходимо предъявлять к учителю, работающему с одаренными и высокоинтеллектуальными учащимися, календарное планирование.
План работы. Календарный план. Цель работы социального педагога: Создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками и родителями. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся, профилактика зависимого поведения.
Результаты работы с одаренными детьми за год в МБОУ Верхнеангарская СОШ.
Данная работа является приложением к аналитическому отчету по школе за год.
Указаны мероприятия, конкурсы, уровень (район, школа, республика, всероссийский, международный), дата проведения, учитель - руководитель, список детей участвующих в мероприятиях, результат -баллы, место.
Работа представлена в виде презентации, в которой содержится план работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, иностранного языка, истории, географии.
Работа с учащимися «группы риска» (из опыта работы). Существует довольно большое количество подходов к классификации детей «группы риска». В своей практике педагоги нашей школы ориентируются на обобщенную классификацию проблем школьников, находящихся в «зоне» или «группе риска» С.В.Титова.
В соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Патриотическое и гражданское воспитание подростков в школе. С чего начинается Родина? В этих простых словах заложен смысл патриотического и гражданского сознания, та основа, без которой они не могут существовать. Это нравственное начало каждого человека. Основы нравственности закладываются в семье, однако, наибольшее развитие они получают в процессе обучения детей в школе.
Данный материал поможет учителю начальных классов боле действенно и рационально планировать свою работу на уроках русского языка и литературы с целью формирования коммуникативных навыков у учащихся начальных классов.
Учителям необходимо меняться. Для того чтобы улучшить результаты обучения учеников, учитель постоянно должен заниматься самообразованием, развивать себя. Обучать учеников тому, как учиться и формированию их как независимых, мотивированных, уверенных в себе, всесторонне развитых личностей.
В школе необходимо осуществлять работу по развитию учительского потенциала. Предпосылкой формирования нового образовательного пространства является учитель нового типа.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Кокуйская средняя общеобразовательная школа №1» являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и вос¬питания личности гражданина России (далее — Концепция).
Индивидуальная презентация учителя третьего уровня. Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом.
Программа работы педагога-организатора в школе является обязательным документом, утверждаемым директором школы. Служит рабочей программой специалиста образовательного учреждения.
Данная методика составлена на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа/[сост. Е.С.Савинов].
Реализация ФГОС предусматривает наращивание кадрового потенциала образовательного учреждения, что в свою очередь позволит обеспечить качественную реализацию Государственного образовательного стандарта общего образования в содержательном, процессуальном, технологическом и результирующим отношениях.
Предлагаю проект плана воспитательной работы в котором учтены все направления воспитания, а также мероприятия посвященные Году Культуры и Году Литературы.
Данный материал представляет собой протоколы секции учителей естественных наук и здорового образа жизни. Я являюсь руководителем секции, такие протоколы составляем ежегодно. Меняются темы докладов в соответствии с тематикой педсоветов в школе.