НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В настоящее время можно говорить о развитии разнообразных форм и помощи, предлагаемой детям с повышенными способностями. Однако, очевидным является и тот факт, что работа с одарёнными детьми требует глубокого изучения и проработки её методологических основ. В данной работе представлен опыт выявления и поддержки одаренных детей в школе. Цель: разработка модели выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей. Задачи: проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей и имеющихся условий для выявления детской одаренности: материально – технические, кадровые, методические и другие; создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; внедрение новой оценочной деятельности учащихся и учителей - «Портфолио»; подготовка кадров по работе с одаренными детьми и повышение их квалификации; разработка нормативно-правового обеспечения по данной проблеме. Участники Проекта: Администрация, педагоги и учащиеся МБОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа», родители, представители общественных организаций, предприятий и коммерческих структур, культурных центров. Ожидаемые результаты от внедрения Проекта: совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми; создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; расширение социального партнерства по работе с одаренными детьми; обобщение имеющегося опыта по работе с одаренными детьми на муниципальном и региональном уровне. ©
Зурмаева Елена Юрьевна
Зурмаева Елена Юрьевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Модель выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|