Интерактивный тест на исправление ошибок «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» по русскому языку для обучающихся 1 класса создан на основе шаблона Д. Иванова в программе Microsoft Office Power Point 2007 в рамках творческой мастерской "Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint" на сайте учителя начальных классов Кулаковой Н.И.
«Звуки и буквы» - это сложная и объемная тема, содержащая материал, трудный для первоклассников. Активность учащихся находится в прямой зависимости от того, интересно или неинтересно школьнику на уроке. Вот и надо пробуждать и поддерживать этот интерес. Дети любят играть. «В детском возрасте, - писал А.Макаренко, - игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело».
Цель презентации: закрепление усвоения учащимися правописания гласных после шипящих, формирование навыков самоконтроля и самоанализа учащихся; развитие умения обосновывать правильность написания.
Русский язык 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "анимированная сорбонка". Сорбонка — это двусторонняя карточка, с одной стороны которой находится вопрос, а с другой — ответ на него. Анимированный вариант сорбонки поможет сделать процесс запоминания более привлекательным и разнообразным.
Русский язык 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Кроссворд рассчитан на обучающихся 1 класса. Цель: активизация и закрепление знаний учащихся правописания буквосочетаний жи-ши. Ресурс может быть использован на уроках русского языка, во внеурочной деятельности.
Игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, при помощи которой дети закрепят навык звуко-буквенного анализа слов. Ребятам нужно на слух определить, чем отличаются слова.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа», на основе Примерной программы начального общего образования.
На основе авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной и ориентирована на работу по учебникам: Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл.: учебник по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.- 3-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2015, Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс 2015
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных; продолжить словарную работу: познакомить с новым словом из словаря и ввести его в активный словарь учащихся; развивать внимание, логическое мышление и интеллектуальное развитие учащихся. формировать навыки сотрудничества; прививать любовь к родной стране.
Русский язык 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Цель ресурса: развитие речи учащихся через рифмовки. Задачи: закрепить умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание, фонематический слух, словотворчество, воображение.
Диагностическая работа по русскому языку проводится среди учащихся первых классов в конце IV четверти 2014 - 2015 учебного года после изучения тем программного материала в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Работа содержит из двух блоков: тестовой работы (7 заданий) и контрольного списывания. Время для самостоятельного выполнения обучающимся предоставляются в пределах 45 минут. С условием задания учащиеся знакомятся самостоятельно.
Проблема, сформулированная учащимися: Как написать письмо-ответ семиклассникам гимназии №18? Возможно, ли самостоятельно решить возникшую проблему?
Цель проекта для учащихся: Самостоятельное написание писем разных видов, защита своих исследовательских работ;
Урок построен в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к уроку. Его структура способствует РКМ, умению творчески мыслить. Преобладающая на уроке групповая деятельность способствует развитию коммуникативных навыков и способности к совместной работе.
Презентация подготовлена для работы с учениками 1 класса. Словарные слова - это те слова, правописание которых приходится запоминать.
В работе используется технологический приём "шторка".
Презентация подготовлена для работы с учениками 1 класса. Словарные слова - это те слова, правописание которых приходится запоминать.
В работе используется технологический приём "шторка".
Презентация подготовлена для работы с учениками 1 класса. Словарные слова - это те слова, правописание которых приходится запоминать. В работе используется технологический приём "шторка".
Презентация подготовлена для работы с учениками 1 класса. Словарные слова - это те слова, правописание которых приходится запоминать. В работе используется технологический приём "шторка".
Методическая разработка интегрированного урока чтения и обучения грамоте по программе "Школа России" для 1 класса по теме: «Буква Ё, ё и звуки, которые она обозначает. Письмо строчной буквы ё.»
Русский язык 1 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Данный материал является продолжением серии работ "Мы играем - рифмы подбираем" и "Слоговые перевёртыши" .Слово-отгадка составляется из первых слогов слов в строчке-подсказке. Ресурс будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, логопедам.