НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательный комплекс получился, Ирина Евгеньевна! Удобно для коллег, что все В...
Ольга Куприяновна, спасибо за пожелания! Рада, что Вам приглянулась эта разработ...
Ирина Евгеньевна, нисколько не преувеличиваю, мне очень нравятся Ваши работы, а ...
Доброжелателей, как всегда, много. Привет, привет!
Лилия Вильевна, очень рада Вашему доброжелательному комментарию. Большое спасибо!
Татьяна Анатольевна и Доминика, благодарю вас за содержательный и полезный ресурс!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и поддержку! Всего Вам добро...
ОНЛАЙН
VegasV001, DAN64

Словарная работа во 2 классе

Русский язык 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
15.04.2014
При ознакомлении с правописанием изучаемого слова. Учитель читает загадку, дети отгадывают ее, объясняют отгадку; учитель предлагает учащимся рассмотреть карточку-картинку с изображением предмета (например, березы, вороны, лисицы и др.). Ученики называют видимый предмет словом, осознают его значение; изучаемое слово может быть выделено и из текста, написанного на доске или воспринятого детьми на слух; учащиеся самостоятельно определяют слово, с которым предстоит детально познакомиться на уроке. Учащиеся произносят рассматриваемое слово, определяют место ударения в нем, указывают количество слогов, произносят по порядку все звуки. Вывешивается карточка с написанным на ней словом (орфограмма, которую надо запомнить, выделена красным цветом; если это безударная гласная, то ставиться ударение). Ученики читают его орфографически, устанавливают разницу в произношении и написании. Учитель предлагает решить орфографические задачи: какую букву в слове надо проверять при письме и почему? Как проверить эту букву? Можно ли проверить написание буквы путем подбора проверочного слова? Далее школьники записывают в тетрадь, ставят знак ударения, выделяют гласную (согласную), которую надо при письме запомнить. Под руководством учителя дети подбирают к изучаемому слову однокоренные слова. Подбор однокоренных слов сочетается с элементарным лексическим анализом. На доске помещаются карточки, на которых написаны однокоренные слова, проводится наблюдение над единообразным написанием в них корня и запись их в тетрадь. С любым из однокоренных слов учащиеся составляют свое предложение. С изученным словом проговаривают пословицы, фразеологизмы, скороговорки.





©
Семенец Лариса Викторовна
Семенец Лариса Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Словарная работа во 2 классе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3635
619
0

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт