ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
|
Русский язык в начальной школе
Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)
|
Цель: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора.В начальной школе важно целенаправленно вести работу по изучению фразеологизмов, багаж знаний позволит в среднем звене углублять знания.
Фразеологизмы, по выражению В.Г. Белинского, составляют народную физиологию языка, его оригинальные средства и самобытное, самородное богатство.
|
№31805 |
05.07.2015 |
дети
| 13.6Mb
|
|
|
Загадки-анаграммы "В городе живут слова"
|
Презентация "В городе живут слова" создана на основе авторских загадок-анаграмм Олеси Емельяновой. Данную работу можно использовать на уроках русского языка или внеклассных мероприятиях по русскому языку.
|
|
Чем отличаются слова? (часть 1)
|
Игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, при помощи которой дети закрепят навык звуко-буквенного анализа слов. Ребятам нужно на слух определить, чем отличаются слова.
|
№31790 |
05.07.2015 |
Ясенька
| 2.0Mb
|
|
|
Интерактивный тест по теме "Глагол"
|
Тест по русскому языку для обучающихся 4 класса (УМК «Школа России») «Глагол» предназначен для проверки качества усвоения материала по данной теме.
|
|
Маша учит русский язык
|
Интерактивный тренажёр "Маша учит русский язык" создан для учащихся 3-4 классов. Данный ресурс можно использовать при проверке знаний по теме "Падежные окончания имён существительных".
|
№31765 |
03.07.2015 |
Багуся
| 9.0Mb
|
|
|
Правописание ПОЛ- с именами существительными
|
Назначение теста - проверка знаний о правописании ПОЛ- с именами существительными. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.
|
|
Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «А»)
|
В презентации ведется работа над фразеологизмами: " Ахиллесова пята", "Аршин проглотить", " На свой аршин мерить", "Аршин с шапкой", "Арканом не затащишь". Этимологическое рассмотрение фразеологизмов, нахождение истинного источника каждого образа поможет закладыванию основ исследовательской деятельности, которая не может не пригодиться детям при дальнейшем обучении.
|
№31564 |
25.06.2015 |
дети
| 4.4Mb
|
|
|
Урок-исследование "Учимся писать суффиксы –ец-,-иц- и сочетания –ичк-,–ечк-"
|
Целью данного урока являлось создание условий для формирования умения грамотно писать слова с суффиксами –ец- и –иц и сочетаний -ичк, -ечк.
Были определены задачи, УУД и планируемые результаты.В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, дифференцированная, фронтальная.
|
|
Тест на соответствие "Правописание безударных гласных в корне"
|
Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова. В работе представлены задания: подбор проверочных слов; восстановление последовательности, восстановление пропусков в тексте и др. Чтобы выполнить данные задания нужно вспомнить изученное правило и уметь его применить.
|
|
Дидактический материал к уроку. Словарные слова «Растения»
|
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
|
№31520 |
23.06.2015 |
Linda
| 1.5Mb
|
|
|
Картинный диктант. Словарные слова «Животные»
|
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
|
№31506 |
22.06.2015 |
Linda
| 1.9Mb
|
|
|
Правописание наречий
|
Назначение теста - проверка знаний о правописании наречий. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.
|
|
Интерактивный тест "Правописание безударных гласных в корне слова"
|
Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова. В работе представлены представлены задания: подбор проверочных слов; выбор слов с ошибками, поиск слов с допущенными ошибками и др. Чтобы выполнить данные задания нужно вспомнить изученное правило и уметь его применить.
|
|
Наречие
|
Назначение теста - проверка знаний о наречиях. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.
|
|
Интерактивный тренажёр "Родственные слова"
|
Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
|
№31421 |
19.06.2015 |
Linda
| 0.8Mb
|
|
|
Перенос слов с приставками
|
Материал содержит конспект урока, презентацию к нему, оценочную карту для детей. Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать правила переноса слов с приставками;
Будут уметь находить в словах приставки, образовывать новые слова с помощью приставок, правильно переносить слова с приставками.
|
|
Написание НЕ с различными частями речи
|
Назначение теста - проверка знаний правил написания частицы НЕ с различными частями речи. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.
|
|
Тест-раскраска "Осенний урожай"
|
Тест "Осенний урожай" составлен с использованием технологического приема "Раскраска". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Данный ресурс можно использовать при индивидуальной работе на этапе закрепления.
|
|
Интерактивный тест "Правописание родовых окончаний прилагательных"
|
Тестирование является значительным шагом на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Интерактивный тест кроме того позволяет учителю быстро проверить ошибки и сразу же выставить оценку.
Цель: проверка усвоения программного материала по теме «Правописание родовых окончаний имен прилагательных»
|
|
|
|