Конспект урока по теме "Сочинение-описание по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
Конспект урока по теме "Сочинение-описание по фотографии В.Гиппенрейтера "Сухие стволы сосен" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
Конспект урока "Как пополняется словарный состав русского языка" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
Конспект урока по теме "Повторение и обобщение по теме "Орфография" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемые на данном уроке УУД.
Конспект урока по теме "Приставка" представляет собой технологическую карту урока с описание этапов урока, деятельности учителя, деятельности ученика и формируемых на данном уроке УУД.
Урок "Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков" для 5 класса разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Учащиеся учатся видеть и различать чередования гласных и согласных в словах.
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова" проводится после изучения темы "Однородные члены предложения".
Данная рабочая программа с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием и пояснительной запиской к рабочей программе по учебнику Львовой ФГОС 2 поколения для 5-9 кл составлена для работы в 5 классе в 2013-2014г при переходе на ФГОС 2 поколения в 5 классе(эксперимент)
Контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку в 5 классе проводится после изучения тем: "Второстепенные члены предложения", "Дополнение", "Определение", "Обстоятельство".
Данный урок дает понять степень усвоения учебного материала за предыдущий год. Форма работы с учащимися - групповая. Уникальность работы заключается в прослушивании перед диктантом музыкальной композиции "Мелодия осени", близкой к тематике контрольной работы.
Повторять большие темы на одном уроке всегда сложно. Чтобы облегчить в этом плане работу, сделать её более эффективной и целенаправленной, надо попробовать провести тестовый опрос. Данный тестовый опрос подготовлен по теме «Однородные члены предложения в 5 классе».
Данный ресурс содержит проверочную работу по разделу "Лексика" по УМК М.Разумовской. Работа состоит из 4 вариантов, включающих текст и 11 заданий к нему. Выполняя работу, учащиеся проверяют свои знания, полученные при изучении раздела, работают над орфограммами: "Корни с чередованием", "Гласные после шипящих и Ц", "Буквы З- С- на конце приставок".
Карточки «Комплексный анализ текста» могут быть полезным дополнением ко всем действующим школьным учебникам русского языка, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников. Комплексный анализ текста: является эффективным способом проверки знаний учащихся; проверяет формирование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций; даёт возможностей объективно оценить знания учащихся.