ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Русский язык
Правописание корней с чередованием гласных е/и
|
Конспект урока "Правописание корней с чередованием гласных е/и" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
Морфемный и словообразовательный разбор слова
|
Конспект урока по теме "Морфемный и словообразовательный разбор слова" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, описанием деятельности учителя и учащихся, формируемых универсальных учебных действий.
|
|
Художественная и научно-деловая речь
|
Конспект урока по теме "Художественная и научно-деловая речь" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Как определить лексическое значение слова
|
Конспект урока по теме "Как определить лексическое значение слова" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Сочинение по картине В.А.Серова "Девочка с персиками"
|
Материал "Сочинение по картине В.А.Серова "Девочка с персиками" включает конспект урока и презентацию. Конспект урока представляет собой технологическую карту с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
О чем рассказывают устаревшие слова
|
Конспект урока по теме "О чем рассказывают устаревшие слова" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
Буквы Ы-И после Ц
|
Конспект урока по теме "Буквы Ы-И после Ц" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
Проверочная работа "Главные и второстепенные члены предложения"
|
Данная проверочная работа включает в себя 10 разрезных карточек с небольшими отрывками из произведений русских писателей. Ребятам предлагается списать предложения, графически обозначить главные и второстепенные члены, указать разряд обстоятельства (времени, места, образа действия). Работа выполняется на этапе промежуточного контроля в течение 15 -20 минут.
|
|
Изложение "Барсучонок"
|
Конспект урока по теме "Изложение "Барсучонок" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и ученика, формируемых УУД.
|
|
Что такое профессиональные и диалектные слова
|
Конспект урока по теме "Что такое профессиональные и диалектные слова" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Проверочная работа по теме "Наречие"
|
Предлагаемый материал включает 4 варианта заданий, состоящих из двух частей: теста и практической работы. Проверочная работа проводится для контроля усвоения знаний по теме "Наречие" по УМК под редакцией М.Разумовской. Работа выполняется в течение урока. Ответы к тестам прилагаются.
|
|
Разрезные карточки "Главные и второстепенные члены предложения"
|
Предлагаю коллегам для использования разрезные карточки по теме: "Главные и второстепенные члены предложения, подходят к любому УМК по русскому языку для 5 класса. Карточки можно использовать на любом этапе уроков повторения для закрепления навыка нахождения и подчёркивания главных и второстепенных членов предложения.
|
|
Что изучает стилистика
|
Конспект урока по теме "Что изучает стилистика" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
Слог, ударение
|
Конспект урока по теме "Слог, ударение" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемых УУД.
|
|
|
|