ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
|
Русский язык
Тест по русскому языку ЕГЭ (КРАБ)
|
Тест создан в программе КРАБ, что позволяет проводить подобные тестирования с помощью локальной сети в компьютерном классе. Тест проверяется автоматически и оценки выставляются в электронный журнал.
|
№11519 |
02.02.2014 |
tanay
| 3.1Kb
|
|
|
Метапредметный урок "Совесть"
|
Конспект урока метапредметного типа. Для формирования метазнания учитель выбрал интегративный подход (русский язык и литература). Результатом деятельности учащихся является создание творческого проекта.
|
№11485 |
01.02.2014 |
batat25
| 4.4Mb
|
|
|
Повторение и обобщение по теме "Орфография"
|
Конспект урока по теме "Повторение и обобщение по теме "Орфография" представляет собой технологическую карту урока с описанием этапов урока, деятельности учителя и учащихся, формируемые на данном уроке УУД.
|
|
Уточняющие обособленные члены предложения
|
Конспект урока содержит материалы по теме "Уточняющие обособленные члены предложения". Урок предполагает работу учащихся в группах. Основа - краеведческий материал о Вышневолоцкой водной системе. Учащимся предлагается не только найти, но и составить предложения нужной конструкции.
|
|
Понятие о причастии
|
Презентация может быть использована на уроке освоения новых знаний с целью дать понятие о причастии, научить определять причастие как часть речи, формирования умений, определения способов выражения. Задание поможет правильно употреблять причастия как средство определения признака.
|
|
Текст. Признаки текста
|
Цель урока: сформировать у учащихся понятие о тексте как тематическом и композиционном единстве его частей.
|
|
Урок «Сложноподчиненные предложения»
|
Тип урока - комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний). Форма проведения урока – урок-практикум ( с элементами лабораторной работы исследовательского характера)
|
|
|
|