Обобщающий урок проводился в 9 классе коррекционной школы 8 вида в форме лаборатории, в которой рассматривались 3 вопроса: исторический, теоретический и грамматический.
Урок русского языка в 9 классе по теме "Цитаты и основные способы цитирования" (по УМК С.И.Львовой). Цель:познакомиться с правилами употребления цитат, повторить правила оформления цитат. Форма урока: традиционный урок (комбинированный). Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.
Урок проведен в 9 классе специальной (коррекционной) школы-интерната с применением интерактивной доски. На уроке дети знакомились с наречиями времени, места и способа действий.
Данный урок был проведён в условиях тифлошколы. Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся с ОВЗ навыков определения придаточных обстоятельственных места и времени в СПП.
Урок русского языка по УМК под ред. С.И.Львовой с использованием технологии встречных усилий и информационно-коммуникационной технологии. Основные методы: диалогический, коллективный, самостоятельный, групповой.
Уважаемые коллеги, перед вами необычное сочинение. Часто я практикую в сильных классах такую форму работы: написать сочинение-признание в любви к любому предмету (одушевленному/неодушевленному). Но есть одно "но" в условии написания данной творческой работы.
Конспект урока в 9 классе коррекционной школы-интерната по теме: "Правописание глаголов с -тся и -ться". Урок дан с применением интерактивной доски. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Авторы -Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.
Контрольный тест по тексту «Корни жизни» В.Астафьева можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений и при повторении изученных орфограмм.
Контрольный тест по тексту «Перелетные гости» по Л.Кассилю можно использовать как итоговый контроль по окончании изучения курса «русский язык» в 9 классе, для подготовки к аттестации по русскому языку, также можно использовать в качестве текущего контроля при повторении сложных предложений.
Рабочая программа курса по выбору (элективного курса) предназначена для учащихся 9 (10) класса, интересующихся русским языком и желающих изучать его глубже.
Тип урока - комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний). Форма проведения урока – урок-практикум ( с элементами лабораторной работы исследовательского характера)
Модульный урок в 9 классе по теме "Сложное предложение". Тип урока - обобщение знаний по данной теме. Данная разработка урока может пригодиться и при подготовке к экзаменам в старших классах. Положительным моментом считаю самооценку некоторых учебных элементов и работу с деформированным текстом.