Данный материал предназначен для учителей начальных классов, логопедов. Его можно использовать на уроках обучения грамоте для проведения фронтальной работы. Цель: закрепить умение делить слова на слоги.
Презентация создана для учеников 1 класса с целью: знакомство обучающихся с буквами П, п, формирование умения выделять в словах звук [п] и [п']. Задачи: формировать умения выделять в словах звук [п] и [п'].
ДМ создан с целью: знакомство обучающихся с буквами О, О, формирование умения выделять в словах звук [о]. Задачи: формировать умения выделять в словах звук [о]; развивать речевые умения, обогащать и активизировать словарь, совершенствовать фонематический слух, развивать умение слушать и слышать, воспитывать умение общаться.
Алфавитная головоломка "Разгадай название животного 3" для 1 класса является разновидностью анаграммы. Создана в помощь учителям начальных классов. Можно использовать на окружающем мире, внеурочной деятельности фронтально и индивидуально. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010.
Алфавитная головоломка "Разгадай название животного 2" для 1 класса является разновидностью анаграммы. Создана в помощь учителям начальных классов. Можно использовать на окружающем мире, внеурочной деятельности фронтально и индивидуально. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010.
Алфавитная головоломка "Разгадай название животного" для 1 класса является разновидностью анаграммы. Создана в помощь учителям начальных классов. Можно использовать на окружающем мире, внеурочной деятельности фронтально и индивидуально. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010.
Дидактическая игра "Зашифрованное животное" для 1 класса является разновидностью анаграммы. Создана в помощь учителям начальных классов. Можно использовать на окружающем мире, внеурочной деятельности фронтально и индивидуально. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010.
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Презентация создана для учеников 1 класса с целью: знакомство обучающихся с буквами Н, н, формирование умения выделять в словах звуки [н] и [н']. Задачи: формировать умения выделять в словах звуки [н] и [н']; развивать речевые умения, обогащать и активизировать словарь, совершенствовать фонематический слух, развивать умение слушать и слышать, воспитывать умение общаться.
Дидактическая игра "Составь слова. Птицы" для 1 класса, УМК любой. Создана в помощь учителям начальных классов. Использовать игру можно на уроках обучения грамоте, окружающего мира, внеурочной деятельности на этапе закрепления фронтально или индивидуально.
Дидактическая игра "Составь слова. Звери" для 1 класса, УМК любой. Создана в помощь учителям начальных классов. Использовать игру можно на уроках обучения грамоте, окружающего мира, внеурочной деятельности на этапе закрепления фронтально или индивидуально.
Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2010 с помощью триггеров и предназначен для уроков обучения грамоте в 1 классе при закреплении букв Е-Ё и звуков, которые они образуют. Учащимся нужно определить, в названии какой игрушки спрятался указанный в рамочке звук.
Презентация создана для учеников 1 класса с целью: знакомство обучающихся с буквами Л, л, формирование умения выделять в словах звуки [м] и [м']. Задачи: формировать умения выделять в словах звуки [м] и [м']; развивать речевые умения, обогащать и активизировать словарь, совершенствовать фонематический слух, развивать умение слушать и слышать, воспитывать умение общаться.
Презентация создана для учеников 1 класса с целью: знакомство обучающихся с буквами Л, л, формирование умения выделять в словах звуки [л] и [л']. Задачи: формировать умения выделять в словах звуки [л] и [л']]; развивать речевые умения, обогащать и активизировать словарь, совершенствовать фонематический слух, развивать умение слушать и слышать, воспитывать умение общаться.
Данный материал поможет учителю начальных классов вести работу по развитию фонематического слуха, связной речи, словарного запаса. При составлении работы использован ТП "Анимированная сорбонка".
Интерактивная дидактическая игра "Помогаем гномикам" предназначена для формирования навыков звуко-буквенного анализа у обучающихся 1 класса (УМК "Перспективная начальная школа". Ресурс состоит из 10 слайдов.
Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2010 на основе шаблона Комаровского А.Н. и предназначен для уроков обучения грамоте в 1 классе при закреплении написания слов с буквами Е-Ё. Презентация состоит из 11 слайдов: титульный, информационный, 8 слайдов с заданиями и слайд с результатами.
Основным видом деятельности первоклассников некоторое время остаётся игра. Использование дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей. Данную игру могут использовать учителя начальных классов, а также воспитатели дошкольных учреждений.
Обучение грамоте 1 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Ресурс можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Ребенку предлагается по видимым частям распознать слова. Задание поможет ребенку усвоить буквы, значения отдельных слов, будет содействовать формированию и развитию творческо-речевых способностей.
Обучение грамоте 1 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Данный материал поможет учителю начальных классов вести работу по развитию фонематического слуха, связной речи, словарного запаса. При составлении работы использована работа с триггерами.