НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
С удовольствием разгадала Ваш кроссворд, Елена Владимировна. Здоровье - самое гл...
Лариса Александровна, спасибо за патриотический ресурс, актуальный во все времена.
Елена Владимировна, спасибо за отзыв о работе!
Елена Владимировна, спасибо за лестный отзыв!
К сожалению, файл, который Вы ищите, не найден.
Лариса Александровна, благодарю за интересный содержательный материал, который а...
ОНЛАЙН
18repytxbr07

Согласные звуки [с],[с']. Буква С,с. Написание букв и слогов с буквой с

Обучение грамоте 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
26.01.2014
Базовый учебник: Букварь «Мой первый учебник», « Пропись № 2» Н.С Кузьменко, Н.М. Бетенькова.

Задачи:
Познавательные: создать условия для ознакомления учащихся обозначения звука [с] и [сь] . Познакомить с ролью буквы С в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков. Буква С - как ориентиры чтения. Формировать исследовательские умения через использование приёмов анализа, сравнения, классификации, наблюдения.
Развивающие: содействовать развитию фонематического слуха; познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи.
Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формировать коммуникативные умения. Развитие личностных качеств: целеустремлённости - через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их, чувства собственного достоинства - через формирование адекватной самооценки у учащихся.
Тип урока: урок введения нового знания.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Педагогические технологии: личностно – ориентированного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия); информационно- коммуникативная технология.
Ожидаемые результаты: умение детьми вычленять звук [с],[сʼ] в словах, записывать его соответствующей буквой; повышение активности мыслительной деятельности учащихся; улучшение результатов обучения; развитие творчества у учащихся.
Техническое оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер.





©
Виктория Николаевна Шкатова
Виктория Николаевна Шкатова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Согласные звуки [с],[с']. Буква С,с. Написание букв и слогов с буквой с» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обучение грамоте 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4135
900
0
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт