НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, спасибо за внимание к разработке и добрые слова комментария!
Какой огромный труд вложен в создание такой большой и востребованной коллекции р...
Екатерина Николаевна, благодарю за внимание к моим ресурсам! Всего Вам доброго!
Наталья Александровна, благодарю за тест по устному народному творчеству! Творче...
Наталья Александровна, благодарю за внимание к работе и поддержку!
Ольга Михайловна, благодарю за качественную работу! Новых творческих идей!
ОНЛАЙН
takyavnina25

Разработка мотивирующего мониторинга региональных систем образования

11.09.2021 | Комментариев: 0
Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Рособрнадзором определены показатели мотивирующего мониторинга деятельности региональных органов управления образованием. Соответствующее распоряжение 1 сентября подписал Министр просвещения Сергей Кравцов.

О ходе разработки мотивирующего мониторинга региональных систем образования Сергей Кравцов докладывал в ходе рабочих встреч с Президентом России Владимиром Путиным. В мотивирующий мониторинг вошли 55 показателей из трёх взаимосвязанных блоков.
Мониторинг не призван выстраивать рейтингование, в то же время он позволит комплексно оценить состояние региональных систем образования, их встроенности в единую образовательную среду, а также выявить ключевые точки развития и зоны риска для последующих скоординированных решений как на федеральном, так и региональном уровнях.

«По каждому параметру, по каждой президентской и правительственной задаче мы ведём непрерывное взаимодействие с регионами, сопровождаем методически и, конечно же, контролируем эти процессы, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – Новый мониторинг, объединив широкий набор параметров, позволит получать объективную картину, вносить корректировки в управленческие решения и делать это так, как ожидает от нас общество, учащиеся, родители, педагоги».

В содержательном блоке «Достижение учебных и воспитательных результатов» отражены показатели по развитию способностей и талантов обучающихся, повышению уровня функциональной грамотности, объективности оценки образовательных результатов.

Блок «Создание условий для достижения результатов» включает показатели по использованию лабораторного оборудования в образовательном процессе, «цифровой зрелости» региональной системы образования, а также оценку уровня синхронизации системы подготовки кадров в среднем профессиональном образовании и кадровых потребностей регионального рынка труда.

Организационный блок наполнен показателями, характеризующими качество административной работы региональных органов управления образованием, включая кассовое исполнение межбюджетных трансфертов, соблюдение сроков сдачи отчётных форм, ведение ведомственных информационных систем.

В ближайшее время Министерством будет представлен сводный анализ региональных систем образования, рассчитанный на основе показателей мотивирующего мониторинга.

Новые новости:
Модели ЕГЭ будут меняться в... (1)
Горячая линия по вопросам с... (1)
2023 год предложили сделать... (0)
Решение о сроках ЕГЭ-2022 м... (0)
Разработка мотивирующего мо... (0)
Обсуждение системы проведен... (1)
Самые важные школьные предм... (1)
Правила проведения олимпиад... (0)
Проект о минимальных баллах... (0)
Итоговое сочинение в 11 кла... (3)
Изменения в ЕГЭ-2022 (1)
В.В.Путин ошибся в войнах, ... (2)
747
0
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети