НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
Прекрасное произведение получилось и вправду. Трепетное рассуждение. Очень трогательные строки. "...Учитель должен и обязан будет правду разглядеть..." И это всё как для настольной книги учителю. Спасибо, Ирина Викторонва.
|
Сердце сжалось, а в глазах слёзы. Есть, есть у нас в селе такие стебельки, которым очень нужна наша защита и помощь. Ирина Викторовна, спасибо Вам за душевность, за теплоту, за участие в жизни ребят, которых Вы очень любите.
|
Ирина Викторовна, спасибо. Написано от души, видно, что это пережито, это наша действительность. Я как раз из деревни. Лет около 20 назад у меня в классе учился мальчик, такой безобидный, плохого слова никогда не слышала от него. Родители пили, а у него ещё два младших брата было, один из них до года. Так он ночью вставал, его кормил, пелёнки менял, а иногда все спали в школьной кочегарке, так как дома было холодно. Сейчас он хороший папа и я рада за него. Таким детям нужна защита, только вот какая? Спасибо за поднятую тему. Всего Вам доброго!
|
Ирина Викторовна, многие эссе в данном конкурсе похожи по содержанию: в них авторы, по большей части, пытались выразить свои успехи. Вы же подняли острую, режущую сознание, проблему - как защитить ребенка (понять, принять, согреть своей любовью) от жестокости близких людей. Такие дети, как правило, скрывают эти факты. Парадоксально, но они любят мать-пьяницу, будут терпеть лишения, но никогда не согласятся с тем, чтобы ее лишили материнства...
... Ваше эссе светится любовью к любому ребенку, а к обездоленным детям вдвойне. Какие вы замечательные метафоры и эпитеты находите ребенку! Цитата ...хрупкий стебелек, Бутон...цветка, сосуд хрустальный, Пыхтящий ёжик, нежный мотылек, Волшебный солнца луч.. весенний первоцвет... ... ягоды...лукошко А потом маленькими штрихами, тонко (но от такой тонкости взрываются все чувства) рисуете проблему. Все примут рассказ ребенка за истину, но настоящий учитель знает, что он ОБЯЗАН защитить "раненое сердце". Иначе и быть не должно. Спасибо вам, дорогая Ирина Викторовна, за ваши мысли! |
Ирина Викторовна, спасибо за строки, которые полны заботы о детях! Согласна, что детям нужно очень много внимания от взрослых.
|
Стихотворение не отвечает заявленному жанру - эссе. В этом права Татьяна Михайловна. Но по своей глубине оно замечательно: важная проблема, касающаяся каждого из нас, раскрыта в нём!
|
В эссе должны быть рассуждения! Ведь это - эссе, я так думаю.
|
Очень лаконично автор разместила свои рассуждения в последних трёх строчках стихотворения.
|
А чем по-Вашему, Татьяна Михайловна, является данное стихотворение, если не поэтическим рассуждением?
|
Ирина Викторовна, хорошее стихотворение у Вас получилось, очень тёплое, доброе!
|
c
|
Здравствуйте. Не совсем поняла, какие рассуждения необходимо добавить. Думаю, кто работает в деревенской школе сегодня, меня отлично понимает. Безработные, часто пьющие, от безысходности, родители и, к сожалению, голодные дети. Бедолагам приходится только мечтать о красивой жизни, а пока... они одевают и обувают то, что им принесут люди. Часто, недоедая сами, обязательно приберегут кусочек хлеба для четвероногого друга. Знаете, это страшно, когда сестренка прячет ночью по сараям своего братика, от пьяного отца, который на глазах у детей бьёт маму. Я не хочу сказать, что таких случаев много, но все же, они имеют место быть. И, не смотря на все, эти "хрупкие стебельки", "пыхтящие ёжики" дарят окружающим их людям тепло своих сердец и частоту своих помыслов.
|
Я думаю, это обращение относится к комментарию Татьяны Михайловны? Это нужно разместить чуть ниже, чтобы она увидела Ваш ответ!
А мне всё понятно в Ваших рассуждениях! Это нельзя назвать "эссе", но слова, подобранные Вами, очень правильные! |
Конечно, стихотворение замечательное, но наверное надо написать к нему свои рассуждения.
|
То есть Вы предлагаете к поэтическому произведению добавить рассуждение в прозе? А зачем? Я не увидела в требованиях к эссе жёстких рамок.
Есть тема, а как автор раскроет её, это его право! А впрочем, давайте разберёмся. Что такое рассуждение? Определений есть множество. Вот некоторые: -Рассуждение это то, как мы говорим о предмете; - тип речи, наиболее последовательно выражающий причинно-следственные отношения между суждениями; - в рассуждении передается последовательность человеческих мыслей... Вот тезис: "Как часто в спешке будней забываем, Что рядом с нами хрупкий стебелек...", а далее сплошные доказательства Замри пред входом... взгляни скорее... не надо так спешить... учитель должен и обязан... а по призванью... отогреть Разве этого мало??? По-моему, предостаточно для поэтического произведения, глубокого и волнующего, призывающего! Отличная, оригинальная у Вас работа, Ирина Викторовна! |