НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Палочки на первой фотографии-это и есть бумажная лоза?
Вы абсолютно правы, Светлана Николаевна! Все школа, а почему не почитать вечерко...
Не тянут, ой как не тянут, Татьяна Анатольевна!!! Мамы громко возмущаются учител...
Постараюсь оправдать Ваши надежды! Спасибо!
Галина Геннадьевна! Каждый день и не надо - надоест. Очень рада, что Вам тоже эт...
Наталья Александровна, спасибо за блог!!! Искала что-то интересно для своих один...
ОНЛАЙН

Учительский авторитет? Решается очень просто

Моя профессия

11.01.2019


В последнее время во всех СМИ активно обсуждается вопрос об авторитете учителя. В чем же проблема? Как всегда – в противоречии, которое возникает между нежеланием ученика учиться и отсутствием у учителя средств воздействия на этого ученика. Раньше это противоречие разрешалось достаточно просто: либо розги, либо на горох. Нынешние «ювенальные юриспруденцы» такого рода отношений к ученику категорически не допустят вплоть до судебного преследования нерадивого учителя. Так что же делать?

Давайте исходить из существующих реалий. Должен ли учитель воспитывать ученика или это прерогатива семьи – вопрос ныне достаточно сложный, долго обсуждаемый и ныне не решенный. Но, на мой взгляд, пока в школе не восстановят нечто подобное Пионерии или Комсомолу, у учителя реальных рычагов к воспитанию учеников нет и быть не может.

Поэтому ограничимся бесспорной учительской функцией – доносить информацию, причем не до одного ученика, а до целого класса. Ежели же какой-либо безответственный индивид этой функции препятствует, то он должен быть… ни в коем случае не наказан! Просто его действия по препятствованию донесению информации должны быть нейтрализованы. Как? По аналогии, например, с футбольным матчем: вначале желтая карточка, а потом и красная с удалением с поля. При этом урок этому ученику не зачитывается. Как только таких уроков насчитывается более, допустим 15% от общегодового количества, то ученик либо остается на второй год, либо обязан сдать экзамен по данному предмету в какой-либо общегородской комиссии, причем стоимость такого экзамена должна быть очень внушительной.

Если же ученик отказывается покинуть поле после получения красной карточки, то он может либо получить гражданский иск от школы за срыв урока и неполучение остальными учениками положенной им информации, либо сразу процентов 10% к общегодовому незачету по данному предмету. Второй вариант предпочтительнее, поскольку суды и так завалены всяким мусором. Такие действия вполне соответствуют существующему административному кодексу и могут быть прописаны в Уставе каждой школы, согласие с которым школьники и их родители должны подписывать при поступлении в данное учебное заведение.

Автор: Головинский Андрей Георгиевич

Понравилось? Сохраните и поделитесь:


62
0



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт