НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, я тоже всегда пеку это печенье, когда ожидаются гости, получ...
Людмила Ивановна, и мне кое-что для работы пригодится. Спасибо, что поделились!
Елена Викторовна, спасибо, что напомнили об этом рецепте. Давно не делала таких ...
Елена Викторовна, спасибо Вам за возвращение рецепта в "массы": оказыв...
ОНЛАЙН
valeryani, holina

Особенности поведения у детей

Воспитание

19.04.2017


Некоторые трудности в поведении у ребенка носят возрастной характер. Многие родители замечают, что их дети становятся вспыльчивыми, пассивными или гиперактивными, либо агрессивными. Вы, родители, можете помочь своему ребенку.



ЕСЛИ РЕБЕНОК ВСПЫЛЬЧИВЫЙ…

Вспыльчивость – это чаще всего проявление беспомощности, отчаяния, чем проявление характера. Приступ вспыльчивости у ребенка можно предупредить. В одних случаях, постараться отвлечь ребенка, а в других – даже оставить его одного (на некоторое время). Если ребенок умеет разговаривать – следует побуждать его выражать свои эмоции словами. Данная проблема разрешается, даже если ребенок уже вспылил, потому что вслед за приступом эмоций он ищет утешения, поддержки у взрослого.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ПАССИВНЫЙ…

Основная причина тихого, пассивного поведения – это страх перед взрослыми или перед ровесниками, боязнь вступить в контакт из-за недостаточных навыков общения. Такой ребенок может не нуждаться в ласке, а иногда и совсем не переносит физических контактов.

Родители должны способствовать тому, чтобы ребенок продемонстрировал свои умения, знания; чтобы ребенок показал свою самостоятельность и индивидуальность.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ…

Самая большая проблема гиперактивности – повышенная отвлеченность ребенка. Интересы его поверхностны, чаще всего любопытны, но не любознательны. Данные проявления приводят к тому, что у ребенка имеет место бесцельная подвижность. Эти попытки по возможности следует ограничивать с самых первых лет жизни. Ставьте перед ребенком цель и обязательно проконтролируйте ее достижение.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АГРЕССИВНЫЙ…

Существуют причины агрессивности:

Ребенок боится быть травмированным, обиженным, подвергнутым нападению.

Возможно, ребенок пережил обиду, травму или нападение, либо у него нарушены социальные отношения с окружающими.

ВАША ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ…

Играйте с ребенком в настольные игры. Например, предложите собрать какую-нибудь фигуру или животного из конструктора. После этого проиграйте возможные нестандартные и конфликтные ситуации и поискать выход из них.

Работа с лепкими массами дает возможность переместить энергию кулачки. Ребенок направляет на пластилин свою силу, расслабляет руки и тем самым он косвенно реализует свои агрессивные чувства.

Упражнение «Кулачок». Ребенка просят крепко сжать в руке маленькую игрушку или конфету. Он держит кулак некоторое время сжатым, а когда его раскроет, то рука расслабится и на ладони будет красивая игрушка (конфета).

Упражнение «Брыкание». Ребенок ложится на свою спину, на коврик; ноги полностью свободны. Попросить медленно побрыкаться (как букашка). Медленно увеличивать силу и скорость. На каждый удар ребенок говорит «нет».

ПОМОГИТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ!

Автор: Ножина Лидия Сергеевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:


1393
3

sve321123
#3 | 04.08.2018 | 00:33 | 0
Очень полезный материал. данные рекомендации будут интересны и учителям и родителям. Спасибо, Лидия Сергеевна!

GOR154
#2 | 04.05.2017 | 11:47 | 0
Прочла с интересом! воспользуюсь советами,Лидия Сергеевна!

elena_russia
#1 | 21.04.2017 | 16:11 | 0
Спасибо за советы, Лидия Сергеевна! Непременно попробуем ими воспользоваться вместе с родителями.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт